Имя Фамилия Имя Фамилия
14 февраля 2015, 11:36
без оценки
В 20х числах октября 2014г. пытался оплатить покупку на dx.com прямым платежом (не помню какой у них там посредник для этого, но по интерфейсу мало отличается от moneybookers.com).
Произошла ошибка оплаты. В банки ничё не знают. Обратился к продавцу. Тот узнал от посредника какая ошибка (что-то вроде «no Sequre 3D»). После этого я обратился в банк за разьяснениями с указанием кода ошибки.
Вместо пояснений относительно поддержки ихними картами «sequre 3d» и возможности включить это или заказать новую карту, с поддержкой этой технологии получил отписку «ничё не знаем в октябре не было операций»!

Комментарии (1)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
16 февраля 2015, 10:57
viktoriiasbrf
#
Добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться