PK15 PK15
4 февраля 2015, 18:14
без оценки
В декабре 2009 года оформила пенсионную карточку. В марте 2014 года мне переоформляли её и три месяца совершали ошибки. Так я карточкой и не воспользовалась. В те дни, когда Россия оккупировала Крым, я решила расстаться с этим банком и перешла в другой. Но 8 января 2015 года получаю извещение о своей задолженности банку. Якобы за обслуживание счёта. Но я, оформляя свои отношения с банком, получила заверение менеджера, что услуга бесплатна. В тексте подписанного мною договора не было указано, что я должна ежегодно платить.
Получив извещение о задолженности, я обратилась к управляющему того отделения, где оформляла договор. Ознакомившись с моим документом, он тоже не нашёл пункта, где прописано такое обязательство.
Посоветовал мне написать письмо через сайт банка. Так, мол. будет быстрее. Всего 10 рабочих дней. Просто, лично вопрос решить нельзя. Ответ я получила через 3 недели. Не ответ, а отписку. Был назван пункт и номера приложений, где «всё указано». Приложения мне не выдавались, я не была с ними ознакомлена, в них не расписывалась. В том пункте, на который банк ссылается, не написано, что я должна платить за обслуживание.
НО! Эти три недели мне ЕЖЕДНЕВНО звонили менеджеры отдела задолженностей. И разговаривали со мной как с государственным преступником, угрожая растущей пенёй и судом.
В ответе банка не были указаны никакие координаты для связи. То есть«песня хороша, начинай сначала». Такими темпами выяснение ситуации могло растянуться на год.
Мне так и не были показаны документы, из которых следовало бы, что я обязалась платить 100 гривень в год.
Но я была вынуждена заплатить сумму 100 гривень и 8 гривень пени. Иначе счёт пошёл бы и на следующий год.
В суд я обращаться не буду. Люстрация судей ещё в мечтах.
В банк писать тоже не буду. Это безответственные обманщики, не дорожащие своей репутацией.
Написала для того, чтобы другие люди были осторожны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться