AC24 AC24
22 января 2015, 13:49
2
Заключила в декабре 2014 г. договор. Кредит для погашения другого кредита! Который в банке называют реструктуризацией! Была в отделении на ул. Мазепы 10 г. Киев. Где некий менеджер Александр общался со мной ни раз. И я 2 дня точно просидела у него по 3 часа! Так же общалась с управляющей банка Анной Николаевной… тоже несколько раз… Итог… все хорошо, кредит оформили… у меня есть четкая зафиксированная сумма в договоре. И вот пришло время оплаты обязательного платежа, который зафиксирован в договоре+пришло смс сообщение с этой же суммой. Но при оплате в отделении банка на Львовской площади мне менеджер заявляет о том, что мне необходимо еще 30 грн. оплатить! Вопрос: За что?! У меня шок! Якобы за пользование пакетом «Универсальный». Первый раз об этом услышала… И! 15 грн. просрочка за прошлый месяц и 15 грн. за этот. Более того… этот платеж ежемесячный! Почему мне об этом никто не сказал!?! Ладно Саша… от которого толку мало! Но управляющая! Она могла озвучить! Если бы я на своей работе клиентам озвучивала одну сумму, а потом «ой, извините… еще 15 грн.» Ну бред! Тем более… это так называемая реструктуризация, где просится четкая фиксированная сумма… Я же на что-то рассчитываю когда оговариваю ежемесячные платежи! С юридической точки… у меня вообще есть договор, есть фиксированная сумма! Плачу все согласно договора! Какие 15 грн.… кто забыл сообщить! Того и проблемы! Кто за это будет отвечать? А в следующем месяце мне скажут....«ой, а Вы знаете… Александр забыл Вам сказать, что еще 60 грн. надо»… Похоже на развод!

Комментарии (1)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
23 января 2015, 8:44
viktoriiasbrf
#
AC24, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться