Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Klauwka 3 марта 2017, 18:08
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 2
1. Пришла в банк снять наличные, а мне — пришло время вас идентифицировать. Хорошо. НО, на это ушёл час времени. то есть наличие меня, моего паспорта, заполненной анкеты и мною подписанной мало. Ее надо отправить в киев и ждать, когда кто-то там проверит мою анкету, удостоверится что все верно и примет решение что я это я. почему меня об этом не предупредили за ранее, почему меня нельзя идентифицировать сразу. Банк не ценит моё время!!!
2. Карточку, у которой закончился срок, поменять сразу в банке я не могу. Опять таки надо ждать несколько дней!!! В двух других банках, я меняла карты сразу по приходу в банк.
3. В отделении 10 в г. Харькове, при входе в банк стоит банкомат, его инкассируют просто во время рабочего дня, и при этом зайти в отделение нельзя, если вы были внутри, вас попросят выйти. банку наплевать на твоё время и твои вопросы, ему надо провести инкассацию. Меня мало интересует, что банк инкассирует, у меня расписанное время на все дела, такие ожидания выбивают меня из графика.
4. Считаю что данному банку наплевать на своих клиентов и их время
feni 16 февраля 2017, 19:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 6
Несколько дней назад мне пришло sms-сообщение, о том, что моя зарплатная карта перевыпущена (на данный момент срок действия до 03.2017) и я могу ее забрать в отделении банка. При обращении в контакт-центр, оператор сказала, что я могу забрать новую карту в отделении №9 г.Харьков, ул. Молочная, 6. Мне неудобно забирать карту в этом отделении. На просьбу, выдать мне карту в другом отделении, оператор ответил отказом. (В прошлый раз замену карт (зарплатная, кредитная, виртуальная) без проблем провели в другом отделении. Очень жаль, что у вашего банка такое отношение к корпоративным клиентам. Если бы мое предприятие не заключило договор с вами, я бы отказалась от услуг банка, так пренебрежительно относящегося к своим клиентам. К сожалению, придется отказываться от выплаты зарплаты на карту, так как в вышеуказанное отделение я не смогу прийти. Так же не буду советовать никому пользоваться услугами вашего банка.
без оценки
Alektver 4 февраля 2017, 10:45
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 89
Обслуживание на хорошем уровне, вопросов с ликвидностью по обеспечению платежей нет.
Ruslan32 2 февраля 2017, 10:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 7
Банк хороший но один минус нет 3d secure
Получше чем примат и тому подобные конторы.
сам я клиент СБ уже 7 лет. есть депозит небольшой 5000 гривен.
если бы запустили3d secure, было бы супер
без оценки
Serg S 17 января 2017, 12:44
Отделение по адресу: Днепр, просп. Гагарина, 31
Только что зашел в отделение. Сразу спросили по какому вопросу. Мне должны перевести деньги, поэтому вопросов нет. Присел, достал планшет, никого не трогаю, никому не мешаю. Тут всплыл охранник, наехал что тут не изба-читальня и начал выгонять на мороз. Имел дело с разными банками. Ни разу ни откуда не выгоняли. Отвратительно! Видать туда только *** и идут работать. Перезвонил, попросил чтоб вестерном перевели. Не хочу больше связываться с этими хамами!
vz304 29 декабря 2016, 10:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 6
Банк занимается недобросовестной рекламой. В колл-центре на просьбу уточнить поменяют ли в конкретном отделении 20000 р., советуют идти ножками в отделение. Пришел. Мило сообщают, что принимают рубли только у клиентов банка. Потратил время, бензин. Заодно поздравил их с Новым годом, «с наилучшими пожеланиями». Короче, отношение к клиенту такое же как и в России. Мелкое жульничество с информацией на ровном месте.
Vlad77778888 19 декабря 2016, 17:45
задолбали!!! чуть ли ни каждый день блокируют карту!!!
скоро уже и оплату в ресторане будут отмечать как подозрительную!!!
lexacuz 8 декабря 2016, 12:39
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11-Л
Добрый день, отличный банк. Колл-центр работает на ура, так как потерял симку позвонил в сбербанк с компьютера всё объяснил и мне перевели на другой телефон смс расылку. Пользуюсь банком около 1 года очень доволен. Молодцы
ksenia1307 22 ноября 2016, 15:08
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская 54
19.11.2016 року банкомат в м.Хмельницькому не додав мені 400 грн. Іншій співробітниці нашого підприємства в іншому банкоматі не додав 2000 грн. Центральним Відділенням Сбербанку в м.Хмельницькому проведено розслідування, за що вона ще додатково сплатила 200 грн. і все безрезультативно. Прохання вплинути на ситуацію, тому що це набуває систематичного характеру і фактично це є крадіжкою банком коштів клієнтів. Тут два варіанти або йти знімати з банкомата кошти в присутності працівника цього банку або в присутності працівника прокуратури.
без оценки
johnitos 22 ноября 2016, 10:27
Добрый день, позвонив на горячую линию Сбербанка, я хотела уточнить, какие документы нужны для получения моей перевыпущенной карты без моего присутствия. Консультант ответил, что генеральной доверенности достаточно для того, чтобы мое доверенное лицо смогло заказать перевыпуск просроченной карты и забрать ее вместе с конвертом, в котором будет пин код.
После этого я уточнила, нужно ли свидетельство о браке, так как на карте у меня старая фамилия, а в генеральной доверенности на моё доверенное лицо будет новая фамилия. Тогда сотрудник сказал, что уточнит этот вопрос и перезвонит на следующий день. Не обманул, перезвонил, но сказал, что к сожалению получить карту доверенному лицу невозможно! А я уже оформила доверенность, за которую пришлось платить.
Кто будет отвечать за ошибку, которая стоит денег, пока непонятно. На вопрос «почему сегодня стало невозможным, если в доверенности указано разрешение на получение банковской карты», мне ответили, что это внутренний регламент банка.
Скажите, пожалуйста, насколько это законно? Как давно внутренний регламент финансового учреждения стал иметь силу превыше норм Гражданского Кодекса? Если сотрудники всё же откажут довременному лицу в получении карты, скажите, куда обращаться и как действовать в такой ситуации? Спасибо!
antirashistnow 11 ноября 2016, 15:38
С 2014 г. у меня была зарплатная карта этого злополучного банка. В августе 2016 г (к этому времени уже сменил работу) решил забрать все что там оставалось и закрыть карту и счет. Написал в отделении заявление, в кассе все выдали и карточку при мне порезали. В тарифах к договору есть пункт, что снятие наличных без комиссии в пределах 3000 грн/мес, нов предпоследнем пункте договора указано, что при закрытии счета снятие наличных в кассе не тарифицируется, т.е. комиссия 0. Все снял, карту порвали, пошел и забыл. И тут через неделю мне звонят из Сбербанка России и заявляют, что мой счет, дескать, не закрыт, и просьба погасить задолженность 380 грн. Какая задолженность? Откуда? Я принципиально не беру кредиты. И тут мне тычут в тот пункт договора, что я должен комиссию за снятие свыше 3000 грн/мес. Возникают 2 вопроса: 1) Если бы эта комиссия действительно снималась за превышение месячного лимита, почему она не снялась автоматически при закрытии счета? Но она правильно и не должна сниматься согласно п. 28 Тарифов… «Видача коштів при закритті рахунків — не тарифікується». Вместо этого банк начал вертеть тарифами, как цыган солнцем, устраивают мне телефонный террор с требованием погасить вымышленную задолженность. Но ведь я не просто снимал наличку в кассе, а по заявлению на закрытие счета! 2) Если бы комиссия была правомерно оправдана, почему они об этом вспомнили аж через неделю? И потом начали мне устраивать телефонный террор с разных номеров, и пригрозили поставить меня на счетчик и подать в суд. Постоянно звонят в рабочее время, отвлекают от работы и сообщают, что у меня с каждым днем растет пеня! Хотя ни в Договоре, ни в Тарифах, ни в Умовах банка на сайте даже не предусмотрена возможность ухода в минус и тем более каких-то пеней! Банк с явно бандитскими выходками, ничего не хотят слушать, когда я им тычу в нос их собственный Договор! Как и бандиты, считают что они всегда во всем правы.Не связывайтесь с этим банком, а работодателя просите перечислять ЗП на др.банк!
yralyk 28 октября 2016, 18:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 1
История борьбы за свои деньги еще продолжается!

Позвонили сегодня с банка и грубым голосом начали оскорблять меня мол я необразованая овца.
Сотрудник « Который не представился » сказал мне « Если я еще раз напишу на каком-то форуме плохое о банке то моя карта будет заблокирована на неопределенный срок и все заявки аннулируют и денег своих я не увижу »
А разве сейчас ето не так?

После етого я сразу пошол в суд и написал на банк заявление о том что банк своровал деньги 6300 грн и в течение 90 дней не дает никакого ответа.
Придя домой позвонил на отделение ( Полтава, отд.1 ) Анна Юрьевна говорит « Ну приходите, напишите еще одно заявление, может что-то сдвинется »

Ето уже вообще непонятно что, вот посмотрим что суд на ето скажет, запись разговора прикреплено к делу!
Еще и за угрозы ответите.

ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ ВОРЫ!!!
Vasily Pupkindt 22 октября 2016, 20:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Я уже писал здесь отзыв с темой «Как стать должником».
С момента скандального завершения взаимоотношений прошло два месяца, но моей матери продолжают приходить замечательные СМС в духе «актуализируйте данные клиента, перезвоните нам по короткому четырехзначному номеру».
Перезвонили, ради интереса. Узнали много нового и замечательного о «Сбербанке».
Ну, во-первых, заявление на закрытие счета обрабатывается 45 дней (Карл!). Причем опять не уточнили, календарных или рабочих, но не суть важно. Всё это время мать продолжает считаться клиентом банка и попадает в различные рассылки.
Дальше — интереснее. Последняя беседа с контакт-центром эпична. Контакт-центр пытался доказать, что спустя два месяца (60 и более календарных дней), матери приходит СМС, так как её сын (я) являлся доверенным лицом по счёту, который должен был быть уже закрыт. И на этом доверенном лице «мне машина говорит, что Ваш счет закрыт, а у вашего сына этот счет открыт и он является клиентом банка, пусть он с нами срочно свяжется!».
Беда-беда, неуважаемый Сбербанк! Машина говорит людям, что делать, и кто здесь робот?
Все МОИ взаимоотношения с тобой заключены на бумажке с заголовком «доверенность», где четко указан номер депозитного счета, на который тебе моя мама принесла валюту. Счет, который УЖЕ должен быть закрыт по заявлению, с которого мать настойчиво получила копию, несмотря на «мы справок не даем».
Даже если бы у меня было желание позвонить тебе и посмеяться, я не очень себе представляю наш диалог:

«Здравствуйте, я Вася, мама сказала с вами связаться, но у меня нет ни счета, ни карты, ни слова-пароль, да и серия-номер паспорта уже новые, т.к. старый потерял, и вообще я не ваш клиент».
Знаешь что, дорогой Сбербанк, тебе надо — ты и ищи способ связаться со мной по своему мышиному вопросу. Придумай хорошую причину, как ещё можно содрать бабло с человека, чьё имя фигурирует в доверенности на закрытый депозитный счет. А маму лучше оставь в покое — она и не таким мозг вправл
без оценки
андрей борисрв 19 октября 2016, 19:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Мазепы, 10
Нету ничего постоянного все мы это должны понимать, а не нести деньги а потом писать жалобы, жадность до жалких процентов, или еще каких то там нарисованных банком благ по кредиту, это то за что многие из нас платят дважды, думайте, советуйтесь из умными, финансово грамотными людьми, прежде чем связать свое будущее каким либо банке, мне этот банк вернул все деньги…
yralyk 18 октября 2016, 11:40
70 дней ( семьдесят) прошло с момента как банк заблокировал доступ к личным средствам на карте, объяснений никаких нет, десятки запросов никакого результата не дали. Постоянно игнорируют, ниодного ответа за 70 дней нету.

Сегодня связался с отделением ( г.Полтава, отделение 1, Анна Юрьевна), она мне сообщает что заявку нужно поновить так как она долго была на рассмотрение.
Ждать еще не понятно сколько.
Снимать деньги за обслуживание счета продолжают.
Закрыть полностью счет и отдать деньги банк отказался.
В службе поддержки говорят одно и тоже « Ждите мы с вами свяжемся, но не знаем когда»
По регламенту подобные вопросы решаются в течение 45 дней, нобанку на ето наплевать.
В чате как только заполняю форму отключаются. На електронные письма, жалобы на сайте, через сбербанк онлайн, здесь, НИКТО не отвечает.

Никому не рекомендую ету контору для открытия счета.
без оценки
0508140981 13 октября 2016, 22:47
Заказала обмен карты и уже третий месяц не могу карту новую получить, месяц заказанная карта в ошибках висела, никто не мог обнаружить, а второй месяц не могли найти причину, по которой она еще не готова, третий месяц, карты нет все по той же причине, никто не знает по какой, на горячую линию дозвониться не возможно. С банком сплошные проблемы, банкоматы редко работают, работники не грамотные еще и грубят постоянно. Порядка и дисциплины нет!
Melanin 12 октября 2016, 20:27
Моя история.
В конце сентября делала онлайн-перевод с карты Сбербанка на другой банк. При переводе предупредили, что снимется комиссия в * размере. Подсчитала, что бы средств хватило и ещё немного осталось. Перевела. Через 2 (!) недели от банка пришла смс, что у меня возникла задолженность и уже пошли штрафные санкции. Звоню в банк, разговариваю с тремя операторами, выясняется, что комиссия была снята 2 раза. То, что я уже оплатила-это была комиссия банка получателя, а вторая-Сбербанка, о которой не предупреждений не было, ни смс о снятии (к смс-банкингу подключена). Т.е. я в полном неведении о снятии, пока не начали начисляться штрафные санкции!!!
В этот же день мне вечером названивают сотрудники Сбербанка по погашению задолженности, хотя утром с сотрудниками уже этот вопрос обговорили. Что б вы понимали, задолженность 2 (!!!) гривны)))
Думаю, ладно, оплачу сейчас (7 вечера, не хочу ходить в должниках, хотя таковым себя не считаю) через интернет с другой карты (не Сбербанка). Фигушки! Интернет-банкинг отключён в виду задолженности, через другие системы тоже оплату не принимает, наложен запрет на пополнение через интернет!!! Как вам это нравится?!!! Через банкомат тоже нельзя!
Непонятно откуда возникшая задолженность (без предупреждения банка и без смс-оповещения), звонки операторов о напоминании погасить задолженность и при этом ЗАКРЫТАЯ карта!!! За 2 гривны!!!
Выход, как сказали, один-пополнять в отделении банка через оператора. И это в мире цифровых систем и интернет-технологий!!! А до того, как я дойду до банка, вы мне ещё 10 раз позвоните?
Зачем же вы закрываете на пополнение карту и при этом требуете погасить 2 (!!) гривны?!!! Я готова пополнить, но вы сами же не даёте!!!
Никудышная система! Закрою карточку и работайте сами с такими условиями. Полно конкурентов вокруг, заваливающими предложениями.
Ну почему в Привате не так? Почему Приват я могу пополнить в любой забегаловке?? А в Сбере будьте добры ехать в отделение. ОЧЕНЬ удобно, прямо всё для клиентов!
Спасибо, Сбербанк!!!
yralyk 4 октября 2016, 12:11
Уже более 2х месяцев прошло с момента как банк поставил ограничения на расходные операции по карте. За ето время банк ни разу не связался со мной для уточнения информации, на мои запросы ( подаю каждый день ) банк вообще не реагирует.
Вот сегодня связался с отделением в котором обслуживаюсь, мне сообщили что сотрудник отделения который принимал у меня заявку в отпуске, обратитесь после 10/10/16, т.е как минимум еще неделю ответа не будет. Хотя при чем здесь етот сотрудник если заявку направили на глав.офис.
По прежнему в сбербанк онлайн подаю запросы но реакции 0.
Чтобы закрыть полностью счет нужно чтобы на карте было 0, но отдавать остаток банк отказался ( 6300 грн ), списывать с моего счета каждый месяц 20 грн продолжают хотя за что? Ведь я картой не пользуюсь так как она ограничена!!! Неужели нельзя дать ответ за 60 дней? Видимо им не др етого!!! Написал заявления на зав.отделением но также бессмысленно, ответа никакого. По регламенту подобные вопросы решаются в течение 45 дней, но ето Сбербанку ничего не говорит, за 60 дней ниодного ответа от них небыло.
Подаю заявление в суд.
ivanmfan 27 сентября 2016, 10:59
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Верхняя, 7
Понадобилось получить перевод в USD при помощи их системы «Колибри», когда подошел к кассе то мне сказали из за того что я не клиент «банка», то мне не могут выдать денег пока я не подойду к менеджеру для открытия счета в «банке». Мне пришлось 10 минут ругаться о том, что я не собираюсь открывать у них счет, они оперировали тем что это видите ли у них внутренне распоряжение и иначе никак. После мне все же разрешили получить деньги но сказали что бы я имел ввиду что в будущем не будут выдавать. После того как в кассе не оказалось нужной мне суммы, пришлось поехать в другое отделение. Где кассир достав и пересчитав деньги у себя сказала «Эти деньги только для клиентов „банка“, если я вам их отдам то мне не хватит для клиентов» — это было просто феерично, я значит оплачиваю комиссию и я не явлюсь клиентом. Все же она выдала деньги но выбирала самые грязные купюры, я если честно не знаю что это за шарагина контора, больше похоже на клуб по интересам. И я уверен что это приказ сверху разводить людей! Поэтому пишу не для того что бы вмешалось руководство, а для помощи другим.
yralyk 23 сентября 2016, 10:37
Прошло более 60 дней как моя карта заблокирована и деньги снять невозможно. Ниодного ответа так и не получено, игнорироует банк все мои запросы ( на горячей линии, в интернет банке, по ел.почте, здсь на форуме) операторы кол центра говорят «Нам запрещено вести с вами диалог», уважаемый Сбербанк! Отдай мои деньги, закрой полностью счет и верни деньги!
Минфин
Ответ администратора
23 сентября 2016, 15:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.09.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝