ВХОД
Вернуться

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

kliy kliy
17 ноября 2014, 14:53
без оценки
Сегодня 17.11.14 от посещения банка остался только негатив (Новокаховское отделение №1
Адрес: 74900, Херсонская обл., г. Новая Каховка, ул. Парижской Коммуны,55
Ориентир: ТЦ «Оскар»)
ОЧЕРЕДЬ, ДОЛГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, РАБОТАЕТ ОДНА КАССА… так мало того, управляющая отделением, решила без очереди обслужить своих знакомых.… т.к. был ЧАС ПИК… она решила сделать «ход конем»… позвонила в кассу и дала распоряжение принять «своих» людей без очереди… Когда подошла моя очередь в кассу… кассир наглым образом начала махать руками и кричать в окошко — ОТОЙДИТЕ И ПРОПУСТИТЕ…
Наглости и хамству нет предела — этого персонала!!!!!!.. после, она же (кассир) еще стала возмущаться, и «говорить» мне....- ВОТ ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ, ТАМ И БУДЕТЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО!!!!.. Мой вопрос — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???!!!
Насколько я наслышана… такое обслуживание клиентов в этом отделение НОРМА.
МОЯ ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ этого банка — У Ж А С Н А Я!!!

Комментарии (1)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
18 ноября 2014, 10:56
viktoriiasbrf
#
Kliy, добрый день. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд