Отвартительное отношение к клиентам 1я часть

MrFarT MrFarT
17 октября 2014, 13:01
1
И так: 13.10.2014 я обратился в отделение №2 по улице Высоцкого в г.Одессе мне нужно было купить доллары, девушка в кассе сказала что для того что бы покупать у них валюту нужно стать клиентом банка иначе никак. Ну думаю ладно открою счет тем более в скором времени мне должны были сделать перевод крупной сумы. Обратился к девушке за стол по фамилии Андрейшина Т.В она рассказала мне как у них в банке все хорошо и как они уважают своих клиентов открыла мне счет при открытии я уточнил не будет ли каких то скрытых требований ко мне или платежей на что девушка убедила меня что у них все прозрачно и никаких проблем у меня с ними не возникнет. Заплатил за открытие счета + страховку 35 грн + 20 грн на счет положил мол это за обонплату до конца года.На следующий день пришел в банк купить доллары ( так как мне нужно отдать долг около 2000у.е а в день больше 200у.е не продают приходиться ходить каждый день) в кассе с меня потребовали ещё 30грн мол обратно за обонплату до конца года.

Комментарии (2)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
20 октября 2014, 10:23
viktoriiasbrf
#
MrFarT, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua
+
0
MrFarT
MrFarT
20 октября 2014, 12:36
#
Я уже отправил письмо с детальным изложением ситуации и контактным номером телефона на этот адрес 17.10.2014 в тот же день когда и столкнулся с незаконными требованиями сотрудников Отделения. Пока со мной никто не связывался по этому вопросу…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться