Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Переоформление карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rozmarin 14 октября 2014, 11:38
Добрый день! Хочу написать свою историю переоформления карты Visa Classic, Речь идет о Сбербанке-отделение №13, Доп. офис №8622/0344 – 05486220344, 413100, по Саратовской области, г. Энгельс, ул. Тельмана 26. 15 Августа 2014 г., было подано заявление о переоформлении карты, в связи со сменой фамилии и сложность еще состояла в том, что эта карта была приобретена в Московском отделении Сбербанка(но годовое обслуживание я проплатила и решительно хотела ее переоформить), сначала сотрудница банка, отказала мне, но немного подумав, решила сетаки мне помочь, написала я заявление, сделали ксерокопии паспорта и даже позвонили и заблокировали мою карту, далее мне предложили выбросить карту и прийти за новой через месяц. Слава богу, что я ее не выбросила,.потому что тогда им долго бы пришлось искать. 13 Сентября 2014г., я пришла получать карту, но подойдя к специалисту, узнала, что с моей картой не делали никаких действий кроме, как заблокировали, заново заявление, ксерокопии паспорта, и данные все с той же заблокированной карты. Прошел еще один месяц, вчера 13 Октября 2014 г., позвонила в отделение этому специалисту, и мне сказали, что письмо, которое направили в Москву еще не пришло и нет никакой информации, но дело в том, что она мне нужна, а обслуживание я проплатила ежегодное. Отвратительная работа сотрудников, никто не звонит и не оповещает. Что делать? Огромная просьба, принять меры по работе данного Сбербанка.

Комментарии - 1

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
15 октября 2014, 9:17
#
Rozmarin, добрый день. Данный форум обсуждает вопросы, связанные с деятельностью АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина), который не располагает информацией о работе отделений ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация). Для получения интересующей Вас информации рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр ОАО «Сбербанк России» (РФ) по телефону: +7 495 500 5550, или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться