Минфин - Курсы валют Украины

Установить

постоянный платеж и пополнение депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aao 8 октября 2013, 10:36
моя ситуация началась с негативного отношения к Банку с начала сотрудничества.
ранее обслуживание зарплаты было в Авале. в течении 11 лет. Приход средств был в течении рабочего дня, а это не позже 18-00. Сейчас приходят средства не ранее 20-00, что не есть удобством. В контакт-центре обьясняют, что предприятие невовремя перечисляет деньги. До этого 11 лет всегда все вовремя, а теперь нет.
Это наименьшее что смущает. В феврале мною был открыт депозит в отделении г.Киев. Вклад стабильный с довложением и капитализацией процентов. Сумма небольшая, но откладываю на отпуск. В отделении убедили что самый удобный вариант пополнять вклад не приходя в отделение, это сделать постоянное поручение. Что я и сделал. До июня месяца все отчисление уходили день в день. В июле месяце у меня появилась возможность отсматривать свои передвижения по счету. Теперь по существу — отчисления по поручению должны были происходить до 08 числа каждого месяца, при этом зарплата приходит не позже 7 числа. В июле обнаружил 19 числа что деньги висят на текущем счету. Обратился в контакт-центр. В субботу пришлось ехать в отделение где мне принудительно перевели деньги на депозит. Думал это ошибка разовая. Сейчас октябрь месяц, и ничего не изменилось — деньги списываются на текущий счет, а мне необходимо обращаться в отделение Банка и переводить с текущего счета на депозит. В этом месяце деньги списались. Захожу в инет-банкинг. На карте не хватает сумме равной по поручению, но на эту сумму нету пополнения вклада, нету этой суммы на текущем счету. Обращаюсь в контакт-центр и ничего, посоветовали ехать в отделение где открывал депозит и делал поручение. Перезвонил в отделение, к менеджеру кто оформлял мне депозит и поручение. Обещала, получив от меня информация разобраться и перезвонить.
Вердикт — за 1 поручение, у меня 4 месяца деньги лежат на текущем счету и доступа к ним физически не имею. Обязан лично с паспортом обращаться в отделение и просить пополнить мне вклад.
Для себя решил больше не экспериментировать с поручениями, потому что они выполняются в извращенной форме и никто ничем помочь не может. Сегодня поеду в отделение и отменю поручение. Буду сам лично, если теперь будет удобно пополнять свой вклад и лично обналичивать свою карту.
Для себя решил, вклад далее пролонгировать в другом надежном банке, но с человеческим лицом и клиентоориентированным.

Комментарии - 3

+
0
aao
aao
8 октября 2013, 12:54
#
Я обращаюсь в контакт центр каждый раз когда возникает проблема — я насчитал с сегодняшним случаем уже ЧЕТВЕРТЫЙ. Мне перезвонил менеджер с отделения и пообещал проинформировать о пополнении вклада. Подождемс, один день роли не сыграет, но однозначно отказ решать проблему вовремя это минус.
+
0
aao
aao
9 октября 2013, 10:26
#
СПАСИБО экономисту отделения Наталье — внимательный и ответственный сотрудник. Сегодня связалось и подтвердила что платеж снова работает нормально — подтвердил сам в ИБ. Как говорится, могут когда хотят.
+
0
mixailg
mixailg
10 октября 2013, 22:57
#
Уважаемая Виктория!
Пітался несколько раз отправить жалобу и вопрос на многократно упомянутый здесь адрес — mnenie@sbrf.com.ua. Приходит автоматически ответ: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua.
Вот как понимать все те ссылки что Вы здесь размещаете? Просто стёб?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться