За ошибку оператора платит клиент?!

Alligatore Alligatore
2 сентября 2013, 18:58
1
Негативное тношение к банку сформировалось у меня как разового клиента, постараюсь больше не пользоваться услугами перевода в Россию через «Сбербанк России».
Оператор в кассе женщина не приветливая и относится к клиентам индифферентно, однако по существу предъявленной претензии с моей стороны переложила СВОЮ вину (банка), на меня (клиента), по сути: при переводе средств на карту третьего лица… горе сотрудница умудрилась ошибиться в одной букве фамилии получателя, при том что она считывала данные с такого же бланка перевода отпечатанного 5 минут назад (2 перевода были оформлены без ошибок) соответственно последствия… получатель перевода на руки получил 2 из 3х переводов, т.к. в третьем не его фамилия (но очень похожая, но не его… вспоминаем Р. Карцева...«раки») со стороны банка заява: если хотите чтобы деньги дошли до адресата… то: возвращаем деньги Вам и за это комиссия банка, отправляем деньги получателю повторно и ещё раз оплачиваете проценты коммиссии за перевод средств… итого 3 раза с одной суммы перевода заработали банкиры! Надо премию выдать оператору кассы за умножение капитализации банка… и ввести инструкцию по разводу потенциальных клиентов… При заполнении документов на отправку средств делаем незаметную ошибочку в 1 букву в фамилии или имени или отчестве получалеля или отправителя… даём на подпись и в это время немного отвлекаем клиента формальными фразками, рекламой, вопросиками и т.д. Если клиент «схавал», оператору приз… орден наверное…
Вобщем Сбербанк России отделение №3 Харьков, ул.Донца-Захаржевского, 2 — это банк НЕ для людей, он для буквоедов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться