некомпетентность сотрудников банка

feni feni
7 мая 2013, 23:18
без оценки
Поражена некомпетентностью и грубостью сотрудников этого банка (харьков, отделения на петровского и конном рынке).
нас добровольно-принудительно заставили получать зарплату через этот чудо-банк.
про инет-банкинг — молчу (куча непонятных счетов, зачем?!!)
при подписании договора (составленого и напечатаного не в моем присутствии) никто из менеджеров и словом не обмолвился о том, что карточку в первый раз нужно активировать только в банкомате банка россии, а не в банкоматах банков партнеров (было сказано, что карточку примет любой банкомат, не беспокойтесь), также никто не предупредил, что через интернет с этой карточки можно «списать» только 100грн в сутки (причем на мой вопрос менеджеру «почему меня о такой мелочи не уведомили в момент подписания договора», был получен ответ «а вы должны были сами нас об этом спросить!»), также также уже месяц мне не могут выдать мою визу виртуал, хотя по данным контакт-центра карточка давно уже находится в отделении (при звонке в отделение банка получаю ответ, что карточки у них еще нет)
и это все далеко не полный перечень проблем…

Комментарии (5)

+
0
annasbrf
annasbrf
8 мая 2013, 09:52
#
Добрый день, уважаемая feni. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете сообщить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-954-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
+
0
Veshhun
Veshhun
10 июня 2013, 08:29
#
Доброго времени суток, уважаемая annasbrf.
Такая же ситуация сложилась и у меня. Такая же добровольно-принудительная зарплатная карточка…
Тарифы? Тарифы… У-у-у-у… Просмотрел я тарифы:
sberbank.ua/chastnym-klientam/tarify/
sberbank.ua/upload/content/cards_salary_300513.pdf
Тарифов много… Какой из них подходит мне? Не проще сделать это более наглядней? Или проще? (Почему у некоторых отделений другие тарифы? Они не такие как все остальные?) Неможете? Тяжело? Сделайте рассылку в интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн» (хотя банкинг СБРФ очень тяжел для восприятия, хотя я в инете далеко не первый год), или привязку к номеру карточки, для постоянного доступа в случае возникновения вопросов по тарифам (что более лучше).

Виртувальная карточка..? — ни ответа, ни привета… Сколько таких как я и feni? Каждому звонить? Или тяжело навести порядок в своей базе данных?

Если эти вопросы не к Вам, то скажите к кому обратится? Только так чтобы не футболили… О Вашем банке и так мнение не очень… (я тоже не в восторге)…
+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
10 июня 2013, 12:39
#
Добрый день, уважаемый Veshhun.
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» примет во внимание Ваши предложения по улучшению информационного обеспечения клиентов Банка. Также сообщаем Вам, что наш Банк предлагает возможность оформления карточных счетов с различными тарифами с учетом потребностей клиентов.Также различаются условия открытия карточных счетов в рамках зарплатных проектов. Для ответа на Ваш вопрос о тарифах, действующих для Вашей зарплатной карты, необходимо дополнительно получить более детальную информацию о Вас, как о клиенте Банка.
Для получения исчерпывающей информации Вы можете направить сообщение по адресу mnenie@sbrf.com.ua или обратиться в Контакт-центр по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-954-15-15.
С информацией об условиях использования интернет карты Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: sberbank.com.ua/chastnym-klientam/platezhnye-karty/internet-karta/.
+
0
Veshhun
Veshhun
11 июня 2013, 10:49
#
С условиями интернет карты ознакомился. Спасибо.
Отправил почту на адрес: mnenie@sbrf.com.ua. Пришел ответ:

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

mnenie@sbrf.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.

… и куча непонятных строк…

???.. нет слов… остались одни выражения… послали, так послали………
+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
11 июня 2013, 17:40
#
Добрый день, уважаемый Veshhun. Указанный в предыдущем сообщении электронный адрес банка является корректным. Возможно, проблема отправки в почтовом сервере, который Вы используете.
Вы также можете написать в АО «СБЕРБАНК РОССИИ» по форме обратной связи на сайте банка sberbank.com.ua/obratnaja-svjaz/. Ждем Вашего письма!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться