претензионные расследования

max0172 max0172
15 марта 2013, 09:29
без оценки
Добрый день.22.01.13.при попытке снять наличные с банкомата вашего банка по зарплатной карте вашего банка деньги со счета исчезли а наличные я так и не получил.23.01.13.написал претензионную жалобу.сотрудник банка сказал ждать максимум45 дней, теперь сказали ждать 180 дней! неужели все так сложно? Почему такие растянутые сроки?

Комментарии (7)

+
0
annasbrf
annasbrf
15 марта 2013, 15:31
#
Добрый день, уважаемый max0172. В соответствии с Условиями банковского обслуживания АО «СБЕРБАНК РОССИИ» по претензии клиента Банк проводит расследование, которое может продолжаться до 180 календарных дней. Указанный срок является максимальным.
При этом банк понимает, насколько для клиентов банка важно максимально быстрое разрешение ситуации и принимает меры для рассмотрения претензий в более сжатые сроки.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами и рассмотрения Вашего вопроса. Также Вы можете обратиться в контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.
+
0
masterhleb
masterhleb
18 марта 2013, 23:52
#
Здраствуйте! У меня таже самая проблема,08,03,13 попытался снять деньги с банкомата Сбербанк России но банкомат по техническим причинам деньги выдать не смог, а через пару минут пришло SMS о снятии запрашиваемой суммы. Так как банк в этот день был выходной, позвонил на гарячую линию, мне сказали чтобы в будний день написать в банке заявление, так и поступил… В банке мне сказали что мое заявление будет рассматриваться в течении 30-40 рабочих дней, а сейчас по отзывам о Сбербанке России прочитал что такие случаи у них происходят часто и не всегда возвращают деньги. Посоветуйте что делать в такой ситуации? Как побыстрей вернуть свои деньги? Ведь это очевидно что деньги задерживают умышленно.
+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
19 марта 2013, 09:44
#
Добрый день, уважаемый masterhleb. Банк осуществляет рассмотрение претензий на спорную транзакцию исключительно в соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством Украины и в рамках установленных законодательством сроков. При этом банк принимает меры для рассмотрения претензий в максимально сжатые сроки.
Для того, чтобы узнать статус рассмотрения Вашей претензии на спорную транзакцию, Вы можете обратиться в контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, или написать на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.
+
0
masterhleb
masterhleb
20 марта 2013, 03:51
#
Ну да, я так понимаю в Вашем банке это стандартный ответ! Скажите мне, опираясь на какие нормативно-правовые акты и законы осуществляется процедура по рассмотрению моей претензии в вашем банке, как она может рассматриваться в течении 180 календарных дней(ссылаясь на сообщение написаное annasbrf) У моего знакомого такая же ситуация была в ПУМБе, но ему деньги вернули в тот-же день.В отзывах о Вашем банке очень часто пишут о таких случаях и о том как сложно и даже не всегда вообще возможно получить деньги.Интересно с чем это связано и какую компенсацию, за созданные мне неудобства, предоставит ваш банк?
+
0
masterhleb
masterhleb
20 марта 2013, 03:55
#
Ну да, я так понимаю в Вашем банке это стандартный ответ! Скажите мне, опираясь на какие нормативно-правовые акты и законы осуществляется процедура по рассмотрению моей претензии в вашем банке, как она может рассматриваться в течении 180 календарных дней(ссылаясь на сообщение написаное annasbrf) У моего знакомого такая же ситуация была в ПУМБе, но ему деньги вернули в тот-же день.В отзывах о Вашем банке очень часто пишут о таких случаях и о том как сложно и даже не всегда вообще возможно получить деньги.Интересно с чем это связано и какую компенсацию, за созданные мне неудобства, предоставит ваш банк?
+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
20 марта 2013, 12:41
#
Добрый день, уважаемый masterhleb.Срок рассмотрения претензий клиентов установлены ЗУ «О платежных системах и переводе средств в Украине» от 5.04.2001 N 2346-III. В связи с изменениями в данном законе, срок рассмотрения претензии клиента банка может продолжаться до 90 календарных дней. На данный момент Банком вносятся изменения во внутренние документы и процедуры. Обращаем Ваше внимание, что если Банк рассматривает претензию клиента в рамках установленных законом сроков, основания для материальной компенсации задержки возврата средств на счет клиента отсутствуют. Как правило, возврат средств на счета клиентов по спорной транзакции (при условии наличия законных оснований для возврата) осуществляется менее 90 дней.
+
0
APiatetskyi
APiatetskyi
20 марта 2013, 10:20
#
180 дней – это беспредел полный!!!
И этот банк в ходит в десятку с самими лояльными вкладчиками!!! (Опять заказной рейтинг).
Обслуживался раньше Райффанзен банк Аваль, по обязаловке перевели в этот банк.
А по отзывам, я вижу что банк ненадёжный.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться