Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жизнь в сбере

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
111000 12 марта 2013, 20:30
Дорогие наши, уважаемые клиенты Сбербанка!
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.

Комментарии - 2

+
0
feni
feni
7 мая 2013, 23:17
#
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит? да?
вот вы сейчас оскорбили клиентов банка, а как же сами сотрудники? ведь большинство из них настолько некомпетентны, что возникает вопрос — а как их вообще на работу взяли?
если сотрудник сам незнает, что продает, о чем можно говорить?
за что его хвалить?
+
0
nonkoments
nonkoments
25 июня 2014, 23:10
#
Неблагодарность людей просто зашкаливает. Большинство из них считают, что все сотрудники некомпетентные. Как можно положительно относится к людям, которые не только ведут себя невоспитанно, но и пресекают желание помогать при первых же словах! Они думают, что сотрудники банка самостоятельно, без начальства, принимают какие-либо решения по поводу тарифов или сроков обслуживания, и как-будто не понимают, что выплеск их негатива никак не коснется тех, кто действительно принимает такие решения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться