очереди и плохая работа

Anitur123 Anitur123
19 декабря 2012, 07:44
без оценки
моя оценка работы плохо, за то как организована работа во многих филиалах вашего банка. Была в трех в Пушкинском районе, в г. Королев и г. Ивантеевка. огромные очереди, ограничения в работе банков по дням недели, приходишь в банк и выясняется что сегодня он не работает, надо ехать в другой филиал. А там километровая очередь. 1 или 2 кассы работают. Тут приходит кто нибудь брать кредит, и все очередь встает на час, пока не выдадут этот злосчастный кредит. Вы экономите на работе своих же сотрудников и филиалов, а от этого страдают ваши клиенты, после работы в очередях стоять, или ради оплаты с работы отпрашиваться не возможно. Имейте совесть. Я лично уже стараюсь искать альтернативные места оплаты, такие как почта, киви, яндекс деньги и тд. Судя по очередям на почте вы уже теряете клиентуру.

Комментарии (1)

+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
19 декабря 2012, 09:18
#
Добрый день, уважаемый (-ая) Antitur123. Если Ваш вопрос относится к деятельности ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация), рекомендуем Вам направить запрос, используя форму обратной связи на сайте sbrf.ru/moscow/ru/. Предметом обсуждения на данном форуме является деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина). Вы также можете направить детализированную информацию о Вашей ситуации с указанием Ваших контактных данных на электронный адрес АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина) sbrf@sbrf.com.ua, мы перенаправим Ваше обращение в ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться