Плохой сервис!

natali31 natali31
17 сентября 2012, 15:46
без оценки
Наше предприятие обслуживается в «Сбербанке России» в г.Алушта на ул. В.Хромых.Там работает 3 кассы! Для обслуживания юридических лиц существует подвальное помещение с одной кассой, что очень удобно.Но,2 раза в неделю у кассира, обслуживающего в подвале, выходной, и, в эти дни приходится обслуживаться на втором этаже! Привозя или получая довольно крупные суммы денег, я бы хотела, для своей безопасности, чтобы касса внизу работала постоянно, потому что вместе с большое очередью, в которой находятся разные люди (и алкоголики, и другие лица сомнительного вида) мне стоять страшно! Прошу заметить, что охранника в банке я не видела!

Комментарии (1)

+
0
annasbrf
annasbrf
18 сентября 2012, 15:44
#
Добрый день. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готов рассмотреть Ваш вопрос. Для этого сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами, или направьте данную информацию на эл. адрес банка: sbrf@sbrf.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться