Zzzz2016 Zzzz2016
29 марта 2017, 19:55
без оценки
Наш благотворительный фонд обслуживается в сбербанке России. Сегодня произошла такая ситуация: По требованию банка мы обновляли анкету юридического лица.Мы подали анкету 20 марта 2017г. не хватало одного документа протокол о смене юридического адреса сегодня 29 марта в 9:30 мы довезли этот протокол, но нам было отказано в получение Денежных средств (выдачи зарплаты) по чековой книжки мотивируя это тем что анкета должна пройти финансовый мониторинг банка и НИКАКИХ действий банк без анкеты не проводит. После моего утверждения, о том, что 20 марта были уплачены налоги управляющая Отделением Теленко Юля Мирославовна грубо ответила что этого не может быть. На моё замечание о том что возможно мы хотим закрыть счёт в вашем банке управляющая ответила что не надо было его даже открывать это было сказано при свидетелях в грубой форме. Далее в 17:30 позвонила операционист этого отделения и сказала, что в анкете не указана прибыль(анкета находилась с 20 марта в отделении!). У меня как у клиента нескольких банков(Приватбанк, Укрсоцбанк) возникает вопрос о некомпетентности сотрудников Сбербанка России ( Как благотворительный фонд может получать прибыль? Почему анкета находящаяся в банке 10 дней была рассмотрена только сегодня вечером? Хотя мы указали, что нам надо срочно по чеку снять заработную плату. Никогда за двадцать лет работы с другими банками не сталкивалась с таким хамским отношением особенно от управляющих.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться