Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ни кому не рекомендую

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Klauwka 3 марта 2017, 18:08
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 2
1. Пришла в банк снять наличные, а мне — пришло время вас идентифицировать. Хорошо. НО, на это ушёл час времени. то есть наличие меня, моего паспорта, заполненной анкеты и мною подписанной мало. Ее надо отправить в киев и ждать, когда кто-то там проверит мою анкету, удостоверится что все верно и примет решение что я это я. почему меня об этом не предупредили за ранее, почему меня нельзя идентифицировать сразу. Банк не ценит моё время!!!
2. Карточку, у которой закончился срок, поменять сразу в банке я не могу. Опять таки надо ждать несколько дней!!! В двух других банках, я меняла карты сразу по приходу в банк.
3. В отделении 10 в г. Харькове, при входе в банк стоит банкомат, его инкассируют просто во время рабочего дня, и при этом зайти в отделение нельзя, если вы были внутри, вас попросят выйти. банку наплевать на твоё время и твои вопросы, ему надо провести инкассацию. Меня мало интересует, что банк инкассирует, у меня расписанное время на все дела, такие ожидания выбивают меня из графика.
4. Считаю что данному банку наплевать на своих клиентов и их время

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2017, 19:28
#
Вывод однозначно правильный (см. п.4)
+
0
Женя Ж
Женя Ж
7 января 2018, 19:16
#
Мне вот интересно по п.3 когда по вашему сотрудники должны инкассировать банкомат? По вашему они должны прийти на работу раньше или остаться после нее т.е сотрудники банка это никому не нужные люди, пусть живут на работе?! Они же о вас и заботятся, чтоб банкомат был загружен и вы могли снять деньги т.к во многих банках с своевременной загрузкой есть проблемы.А в пункте 2. явно вы что то напутали я лично получал карту сразу только она была без имени.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2018, 21:00
#
По п.3
Например, в Приватбанке инкассируют всегда в нерабочее время.
В отделениях, что находятся возле моего дома периодически вижу свет и работу инкассаторов исключительно после 23-00 — возятся либо с терминалами пополнения либо с банкоматами.
+
0
Женя Ж
Женя Ж
8 января 2018, 16:55
#
Если у них рабочий график позволяет так инкассировать.А если это обычное отделение где рабочий день с 9-18, а на работу надо прийти раньше т.к с 9 уже надо начать обслуживание, так же конечный подсчет кассы начинается после 18.т.е человек ежедневно кому то дарит как минимум час своей личной жизни, которое уже работодатель не оплачивает, но кому-то больше везёт бывает касса работает до 17.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 января 2018, 18:32
#
Ну если вы так ничего и не поняли — могу написать открытым текстом:
Приватбанк инкассирует банкоматы и терминалы пополнения круглосуточно исключая из графика инкассации время работы конкретных отделений.

Кассир банка излишки кассы пересчитывает и пакует в инкассаторскую сумку, которую затем забирает служба инкассации из обменного сейфа. Ни кассир ни начальник отделения не сидят до 23-00 на работе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться