Arnaviska Arnaviska
29 мая 2011, 10:53
без оценки
Приезжает из россии родич, в отпуск на МЕСЯЦ(!!!). Есстесственно идет к банкомату за деньгами, а в банкомате глюк.Денег нет, а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так, вот гляньте чек, проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ: та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате), пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?! Родич — не простой работяга, а чин в газпроме.Пригрозил, что если в течении дня ему не вернут деньги, сильно пожалеют — развернулся и ушел, оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения: ой извините, мы не знали что вы из газпрома(!!!), а на карту глянули и ..., прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного: а если б рядовой работяга был, то что кинули б! или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата«я фигею с этих русских!»(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, «благодаря» которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация — женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ «Про звернення громадян», если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней — можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться