Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
RVK2010 4 февраля 2011, 14:00
Моя мать пенсионерка, несла в этот банк заработанную горбом на огороде и базаре копейку и сейчас ходит клянчит хоть по 100грн дайте. Ответ же один — денег нет, когда будут ничего не знаем, такие правила. И это человеку, который большей частью живет в селе и должен ездить 70км за СВОИМИ КРОВНЫМИ деньгами.
без оценки
alexey999 10 января 2011, 22:49
Этот банк из небытия вышел и в небытие уйдёт. Нацбанк выкупил его при Юлькином руководстве и назначил правопреемником 3-х (трёх) банков-банкротов. С ноября 2010г в банке действует установленное правлением ограничение на снятие наличных не более 100 грн в ДЕНЬ!!! Для снятия депозита суммой 36 500 грн Вам понадобится ГОД времени, включая выходные и праздники. Великий Комбинатор нервно курит. Таких афёр национального масштаба не знали с потери денег Советского Сбербанка. Несите ваши денежки на поле Дураков, там ждут новых Буратин.
без оценки
Vkladcik 1 января 2011, 21:48
Полностью согласен, к вкладчикам нет уважения… Людей наказывают за то что они принесли свои деньги в банк, а не положили под матрас… И я думаю отобьют надолго желание хранить деньги в банке. Ходить в банк как на работу за своими деньгами каждый день в течении года и тратить на это полдня это ИЗОЩРЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО… Просьба к дирекции подумайте о вкладчиках, ведь они вас кормят…
Andrey1771 5 августа 2010, 16:45
1. Проценты по депозитному договору выплачиваются на карту. При снятии денег через банкомат этого же банка удерживается 2 грн. которые после якобы возвращаются (данное утверждение не проверял, т.к. выписа платная). Согласно тарифов банка данная операция должна осуществлятся бесплатно. При снятии денег через кассу банка взымается комиссия 2%. В результате, при балансе 101 грн. я могу снять только 99, а с учетом номинала купюр — максимум 95 грн. Т.о. ограничивается мое право распоряжатся моими средствами, что запрещено Гражданским Кодексом Украины (ограничение возможно только по решению суда).

2. Я желаю досрочно расторгнуть договор, что по договору разрешено, не говоря уже о положении ГК согласно которому такое право у клиента есть всегда. Мне предлагают текст заявления — «Прошу разрешить расторгнуть...» Почему я должен проситиь разрешения на то что банк ОБЯЗАН сделать?

3. Сообщают что в течение 30 дней мне направят ответ. Меня не интересует ответ — меня интересует получить назад мои деньги. Во всех банках, которыми я пользовался за 10 лет, процедура возврата депозита занимала не более 3 дней.
На возражение что в банке работает временный управляющий возражу, что по закону мораторий вводится на обязательства возникшие ДО введения временного управляющего. Также возникает вопрос о сроках его работы — по закону не более 6 месяцев с возможностью продления еще на 6 мес. — по-моему уже прошло более года с введения временной администрации.

4. В случае положительного решения возврат депозита обещают произвести на ту же карту, в противном случае — через кассу 2% комиссии. Я не встречал ни отдного банка, который за возврат депозита берет комиссию! При получении денег через банкомат — он снова удержит 2 грн., я буду вынужден еще раз идти в банк чтобы закрыть в этот раз уже карточный счет, и за возврат остатков по карте заплатить 2% комисии.

5. На сайте банка форма обратной связи требует обязательного заполения полей — телефон, эл.адресс, организация, должность. Получается те у кого нет чего либо из выше перечисленного ограничены в праве обратится в банк? К тому же форма работает с ошибкой — требует ввести адрес эл. почты, хотя он уже введен.

Все вышеперечисленное приводит к выводам, что в Родовид банке проводится политика наплевательского отношения к клиенту, ущемления его прав и нарушения законодательства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Родовид Банк 💰 / Отзывы о Родовид Банке 📝