ВХОД
Вернуться

Отвратительно

Andrey1771 Andrey1771
5 августа 2010, 16:45
1
1. Проценты по депозитному договору выплачиваются на карту. При снятии денег через банкомат этого же банка удерживается 2 грн. которые после якобы возвращаются (данное утверждение не проверял, т.к. выписа платная). Согласно тарифов банка данная операция должна осуществлятся бесплатно. При снятии денег через кассу банка взымается комиссия 2%. В результате, при балансе 101 грн. я могу снять только 99, а с учетом номинала купюр — максимум 95 грн. Т.о. ограничивается мое право распоряжатся моими средствами, что запрещено Гражданским Кодексом Украины (ограничение возможно только по решению суда).

2. Я желаю досрочно расторгнуть договор, что по договору разрешено, не говоря уже о положении ГК согласно которому такое право у клиента есть всегда. Мне предлагают текст заявления — «Прошу разрешить расторгнуть...» Почему я должен проситиь разрешения на то что банк ОБЯЗАН сделать?

3. Сообщают что в течение 30 дней мне направят ответ. Меня не интересует ответ — меня интересует получить назад мои деньги. Во всех банках, которыми я пользовался за 10 лет, процедура возврата депозита занимала не более 3 дней.
На возражение что в банке работает временный управляющий возражу, что по закону мораторий вводится на обязательства возникшие ДО введения временного управляющего. Также возникает вопрос о сроках его работы — по закону не более 6 месяцев с возможностью продления еще на 6 мес. — по-моему уже прошло более года с введения временной администрации.

4. В случае положительного решения возврат депозита обещают произвести на ту же карту, в противном случае — через кассу 2% комиссии. Я не встречал ни отдного банка, который за возврат депозита берет комиссию! При получении денег через банкомат — он снова удержит 2 грн., я буду вынужден еще раз идти в банк чтобы закрыть в этот раз уже карточный счет, и за возврат остатков по карте заплатить 2% комисии.

5. На сайте банка форма обратной связи требует обязательного заполения полей — телефон, эл.адресс, организация, должность. Получается те у кого нет чего либо из выше перечисленного ограничены в праве обратится в банк? К тому же форма работает с ошибкой — требует ввести адрес эл. почты, хотя он уже введен.

Все вышеперечисленное приводит к выводам, что в Родовид банке проводится политика наплевательского отношения к клиенту, ущемления его прав и нарушения законодательства.

Комментарии (3)

+
0
klient
klient
2 декабря 2010, 10:58
#
Доверял банку свои сбережения почти с самого его начала деятельности. (более 15 лет)!!! отношение к лиента напл… е (это даже мягко сказано). Я даже эти 2 процента и вспоминать небуду, а получить свои проценты надо ходить каждый день и получить только 100 грн.Хамы!!! Как можно ганять людей каждый день и создавать столпотворение!!! дайте по 1000 грн. иследующий прихо через 10-15 дней, хотя это нарушение всех норм права!!!
+
0
Vkladcik
Vkladcik
26 декабря 2010, 22:57
#
Полностью согласен, к вкладчикам нет уважения… Людей наказывают за то что они принесли свои деньги в банк, а не положили под матрас… И я думаю отобьют надолго желание хранить деньги в банке. Ходить в банк как на работу за своими деньгами каждый день в течении года и тратить на это полдня это ИЗОЩРЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО… Просьба к дирекции подумайте о вкладчиках, ведь они вас кормят…
+
0
анатолий федоренко
анатолий федоренко
11 января 2011, 13:00
киев
#
Соглашаюсь и поддерживаю коментарии.Закончился срок диапозита но денег не дают.Можно по 100 гривен.С таким отношением кто вам принесёт вклады? Сами тонете и нас топите.Безграмотное руководство и ваша политика.Слов нет что бы не нахамить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд