remember08 remember08
10 марта 2016, 3:09
без оценки
К сожалению угораздило связаться с этим банком! При оформлении товарного кредита «сотрудница» не соизволила назвать правильную дату первого платежа, через что коллекторы звонили уже через пару недель. Всегда хамское отношение:«пошла и заплатила, ты нам обязана, к зеркалу будешь фыркать». И это далеко не все ласковые слова. Звонят уже на третий день просрочки, и не важно какие у тебя жизненные обстоятельства! А в отделении банка вообще обслуживание убивает — чтобы проплатить платеж через кассу надо идти к консультанту и брать РАЗРЕШЕНИЕ на оплату в кассе, мол обязана платить в терминале. А если я не хочу, если спешу, а там очередь? С какой это радости?
Недавно вообще очень неприятная история вышла: пришло рекомендательное письмо с просьбой оплатить задолжность, хотя все было оплачено в строки. В отделении мне заявили, что письмо с которым я пришла, не является документом и вообще все вопросы на горячую линию(а она не бесплатная, между прочим) После мучительного ожидания соединения с оператором, ответило хамовитое чмо с текстом: Вы проплатили «залдолжность»(которой в помине не было)?!- Да.- Тогда что вы от меня хотите?! — Почему пришло письмо, если долга нету? — Ну, долга нету.А от меня что хотите?!
А когда был переход в пумб, пришла только смс уже с фактом, что я теперь клиент другого банка и мои данные(без моего ведома, разрешения) переданы туда! А про бешенные переплаты и оплату непонятных услуг я вообще молчу. В договоре указана одна сумма, а остаток с каждым месяцем все медленней и медленней уменьшается. А звонить, ходить бесполезно, в этом я уже убедилась!
Я не знаю как там с остальными услугами, но те, кто только думают воспользоваться услугой товарного кредитования, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Себе же хуже сделаете!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться