ВХОД
Вернуться

Хамское отношение персонала к клиентам

Инна Заручкина Инна Заручкина
7 октября 2015, 17:49
без оценки
Я имею в Ренесансе карту и креди( когда выдавали кредит и карту дали документы в которых чётко написано о том что оплачивать нужно по кредиту и карте на разные счёта) При оплате через терминал мне пришло смс с информацией, что оплата прошла успешно и деньги зачислены, через 20 мин пришло ещё одно сообщение о том что повторно поступили средства на карту. (А не на кредит)
При общении с сотрудницей она сообщила мол у вас все деньги на карту поступили так как у вас долг за октябрь (как ???!!! Сегодня 7.10, !!!) также при упоминании того что я сама сотрудник банка, девушка начала меня отправлять к моему руководителю (мол я тупая и не понимаю!)так же сотрудница сообщила что деньги зачислены не карту а не на кредик!!! Но у меня 2 квитанции с разными реквизитами! При уточнении инициалов сотрудника бил брошен телефон! ответ я не получила!!! Телефон был брошен (как истеричка) повторно набрав сотрудница хамски говорила (на повышенных тонах) и уже говорит о том что денег ваших нет! И времени у неё нет!!! Телефон брошен!!!
3 раз мне кое-как объяснила сотрудница! Но на вопрос который я ей задала ответ не услышала!

Уважаемые сотрудники сбора вы не пуп земли. Ви лицо Банка! А говорите как тупое быдло!
Хочу получить ответ от руководителей сбора! Кто вообще брал людей на работу и обучал их хамить!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд