ВХОД
Вернуться

Результат отказа от пользования кредитной картой после входящего звонка.

Petrovich1971 Petrovich1971
22 августа 2015, 13:31
2
Позвонили из банка, сказали, что кредитный лимит по моей карте увеличен. Я сказал, что не буду пользоваться, так как не понимаю, что и сколько я должен буду платить. Сказал, что буду пользоваться картой другого банка. После чего мне сказали, что я должен закрыть карту. Я сказал, что даже не активировал её,… но оказалось, что карта уже активированна(хотя я ни сном, ни духом). Что если вдруг по ней будет, хоть одна транзакция..., дальше оказалось, что там подключено Агромное количество платных услуг. И на мою фразу, что когда мне давали карту, об этом не сказали. Мне крайне не вежливо сказали «надо читать договор». В точке продаж кредита, мне сказали следующее «карта полностью бесплатна, не пользуетесь не платите».

Резюме:
1. Сотрудники горячей линии хамы.
2. При получении кредита в торговых точках не предоставляется полная информация по карточным продуктам, хотя сам продукт НАВЯЗЫВАЕТСЯ, что является нарушением закона о защите прав потребителей.
3. Нормальной, адекватной информации на сайте найти нельзя. При попытке ознакомиться с тарифами на сайте банка — невозможно подключиться к сайту.

Вывод: карточными продуктами лучше не пользоваться, так как отсутствует информация.

При этом получить перевод можно без проблем. Сотрудники в отделении вежливы и корректны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд