ВХОД
Вернуться

все сотрудники горячей линии и отдела задолженности не компетентны!

Marya90 Marya90
9 июля 2015, 17:29
1
Второй день звоню узнать сумму досрочного погашения, полный игнор, друг на друга переключают, врут что не видят эту сумму.Руководство уважаемое, может как то пора усовершенствовать систему своего банка, если уж вам дороги ваши клиенты! Я первый раз вижу подобное отношение к клиентам и первый раз встречаю такой ужас в обслуживании.Зачисленные суммы также ваши сотрудники видят чуть ли не через неделю, как и интернет — банкинг., хотя всем известно что так долго деньги идти не могут, разве что оплата была почтой… Честно говоря, пропадает желание вообще погашать кредиты, с таким отношением!!!

Комментарии (1)

+
0
Юрий Смиян
Юрий Смиян
14 июля 2015, 15:03
Харьков
#
Такая же точно история. Я и в банк подъезжал, но мне и там сказали, что не владеют информацией о состоянии моего кредита. Хоть не плати, ей-богу. Я оплатил на всякий случай больше, чем надо было. Хотя я даже и не знал, сколько нужно, так как просто не могу узнать. Оплатил больше, чем месячный платеж. Теперь буду ждать результата…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд