ВХОД
Вернуться

продолжение по отзыву

bmu2006 bmu2006
7 июля 2015, 11:39
1
Захожу в отделение на Константиновской 15 (Подол) сидят две сотрудницы, подхожу к той которая осободилась — она посмотрела данные и говорит — знаете я не умею это делать… вам все оформит вот эта девочка напротив… думаю ну ок… ладно может новая сотрудница… буду ждать… ведь у второй человек сидит… И вот началось наконец-то оформление моего меммориального ордера на снятие наличных со счета..))). На моих глазах сотрудница к которой меня отправили, встает и подходит к первой даме… и говорит… слушай я забыла как тут делать..)) и тут самое интересное — та ей что-то показала у себя на компе и та удовлетворенная ушла… думаю ладно соврала прямо в лицо что не умеет, а тут еще и подсказывает, той которая умеет проводит операцию. Все бы ничего… но это ситуация походов туда сюда начала повторяться… и на раз четвертый я уже не выдержал и задал вопрос — когда же все-таки они разберуться… Наконец-то УРРРА через 30 мин… платежка была получена и я пошел в кассу… Прихожу, даю кассиру — она внимательно смотрит в платежку, в паспорт, в платежку, в паспорт… и говорит — у вас в платежке написан не тот адресс, который в паспорте — поэтому денег я вам не выдам и вообще у меня ОБЕД… ВСЕ обращайтесь к менеджеру и приходите после ОБЕДА)))… При этом это один кассир на отделение… Я вообще то спокойный человек… но тут меня просто разорвало от этого хамста — «У меня обед!, Я тут причем!!! Все в отпуске — я тут одна кассир!!! Шо вы от меня хотите!!)))… Вообщем КАПЕЦ полный… Начальница при этом, которая с ее слов ничего не умеет свалила из зала… бедная эта менеджер че-то начяла оформлять и наконец-то внесла все правильно… Я не указал еще кучу ньюансов… но ЭТО КОШМАР… я клиент и Банка Михайловский и Форвард Банка… но такой некомпетентности и непонимания потребностей клиентов я не видел еще нигода…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд