ВХОД
Вернуться

Нельзя так вызывающе экономить на клиентах!!!!

svettta svettta
21 февраля 2014, 17:06
3
Пользуюсь кредитной картой с 2010г. В ноябре 2012 г. у меня изменился номер мобильного телефона, я, естественно, сообщила новый номер в заявлении в отделении банка. Но, оказывается, программное обеспечение банка не позволяет исправить мой номер в «системе» (так говорят). В связи с этим я не получаю СМС о сумме очередного платежа (кто пользуется картой, знает, что эти суммы всегда разные), мне предлагают каждый раз звонить на горячую линию (а квалификация ее сотрудников обычно сомнительна). В то же время, если вдруг каплю не доплатишь или на день просрочишь платеж, банк звонит или на работу, или брату, координаты которого я оставила для подтверждения своей благонадежности, но не уполномочивала вникать в мои финансовые вопросы, т.к. люди мы взрослые и самостоятельные. Я не скрываю от банка свой номер телефона, я многократно просила его зафиксировать, на него приходят СМС-ки о списании денег, но почему по этому номеру нельзя связываться непосредственно со мной? Неужели в наше время такая проблема внести новый номер в базу данных?! Ни один мало-мальски образованный человек в это не поверит! Банк не высылает ежемесячных выписок (так делают все другие банки), хотя это было бы очень удобно. Ну нельзя так экономить на клиентах, оплачивающих дорогущие (по сравнению опять-таки с другими банками) кредиты!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд