ВХОД
Вернуться

отзыв от сотрудника

SotrBanka2013 SotrBanka2013
28 декабря 2012, 16:18
без оценки
Доброго времени суток!
Сейчас я пишу не как сотрудник, а как потребитель.
У меня в Ренессансе(далее БРК) 4 потребительских кредита и одна карта.
Стала клиентом еще до начала своей работы.
Для тех кто не доволен %-необходимо это сразу учитывать и если дорого-не стесняться а сразу уходить.Если вы не можете финансо потянуть это кредит, вообще не пользуйтесь услугами банков.
И еще, дорого-это по сравнению с чем? ведь каждая услуга имеет свою стоимость.Мы же не возникаем в дорогом ресторане, что это блюдо очень дорогое.
Для тех кто не доволен страховкой-задайте себе вопрос насколько вы оцениваете свою жизнь? насколько вам важна безопасность и уверенность в завтрешенем дне? просто сядьте и ответьте честно для себя на этот вопрос.Кто будет оплачивать ваши счета, если не дай Бог с вами что-нибудь произойдет?! И берите пример с Запада, у них совсем другой подход к данным вещам.
Для тех кто не доволен обслуживанием-СИГНАЛИЗИРУЙТЕ, пишите отзывы, звоните на гарячую линию и это будет исправляться.Мы не идеальны, но хотим быть лучше для своих клиентов.
Спасибо.

Комментарии (5)

+
+8
JediMax
JediMax
18 января 2013, 19:38
Максимй, Донецк
#
Интересно, как бы вы отнеслись к тому, что после заказа чашки кофе в ресторане (скажем, за 50 грн) вам объявили, что нужно ещё заплатить гривень 20 за то, что вы имели возможность пить кофе и из другой чашки. Причём, с одной стороны, вам эта возможность совсем не нужна, а, с другой, о ней и не предупреждали.
К слову сказать, горячая линия ничего не решает (как, в прочем, и в других банках). Но в других, горячая линия может хоть ответить нормально. А здесь — сегодня один ответ, завтра — другой.
+
+8
vitalina2011
vitalina2011
4 апреля 2013, 20:31
#
Не хватает слов чтобы описать плохое отношение к клиетам
+
0
pra4ic
pra4ic
23 июля 2013, 00:57
#
По телефону красиво и просто-приезжаеш за 100 км попадаеш в мир тупизма непрофисионализма
+
0
Ковач Артур
Ковач Артур
30 июля 2013, 21:05
Кобиляки
#
Дiсно треба брати приклад iз заходу i в першу чергу самим банкирам видавати людям нормальнi кредити пiд людскi вiдсотки а не грабувати людей i розказувати що невчасно проплачують.
+
0
set77ter
set77ter
17 сентября 2013, 00:55
#
Найжахливіший банк, з яким довелось стикатись. Брешуть, брешуть і знову брешуть

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд