R911 R911
8 июля 2016, 11:38
3
В прошлом году обратился в отделение банка для оформления кредитной карты.
Оформление заняло минут 15, на следующий рабочий день активировали кредитный лимит.
В мае этого года решил оформить кредитную карту по новому тарифу «ВСЕМОЖУ», для чего оставил заявку на сайте. Через минуту перезвонили и согласовали время и отделение для оформления.
Но при обращении в отделение мне сказали, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, так как у меня имеется действующая.
Через пару дней я погасил имеющуюся задолженность и обрался в отделение банка для закрытия старой карты и открытия новой.
Но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на новую кредитную карту, так как старая карта будет окончательно закрыта в течение 45 дней. Фактически карта была закрыта на 45-й день.
Обратился снова в отделение, но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, но уже сказали, что по неизвестной причине и, что в данный момент по мне доступен только продукт «Кредит наличными».
Звоню на горячую линию, где предлагают оставить заявку по данному случаю.
Через пять дней перезванивают и сообщают, что «Банк вам не может в данный момент предложить какую либо сумму кредитного лимита, но в тоже время банк вам не отказывает, и вы можете обратиться позднее»
То есть банк мне не отказывает, но все равно не выдает кредитную карту! Гениально! Логика здесь бессильна!
И это при том, что я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту.
Ответ банка
ПУМБ
8 июля 2016, 12:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Также обращаем внимание на то, что банк имеет право не уточнять причины отказа. Вы можете оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи pumb.ua/ru/pravda/feedback/ на нашем сайте. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (2)

+
0
R911
R911
8 июля 2016, 12:04
#
Ну зачем этот стандартный шаблонный ответ?
Вы хоть читали мой отзыв?
Какие еще причины отказа?
Оператор несколько раз повторила, что «банк не отказывает», в чем и тупость ситуации.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
8 июля 2016, 12:12
#
Да, конечно. Ваш отзыв будет рассмотрен коллегами по управлению качеством. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте с деталями сложившейся ситуации (ссылка в комментариях выше). Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться