31137466 31137466
6 июля 2016, 9:54
без оценки
Я возмущаюсь обслуживанием в этом банке при выплате средств Фонда гарантирования вкладов!(См. комментарии к теме о намеренном затягивании выплаты средств и неправомерном навязывании своих услуг, хамском отношении работником к клиентам) и прошу обратить внимания руководства банка!
Ответ банка
ПУМБ
6 июля 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (3)

+
0
31137466
31137466
7 июля 2016, 13:13
#
Вся информация в 2 моих комментариях к отзыву «Бардак по выплатам в ПУМБе умышленный?» Если есть желание заняться расследованием — занимайтесь. А у меня одно желание — не быть клиентом этого банка. Только вот после навязанной мне карты для выплаты средств из фонда и позиции самого Фонда гарантирования, который доверил выплаты этому банку, к сожалению, от меня мало, что зависит.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
7 июля 2016, 13:21
#
Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно примем все необходимые меры для устранения указанных вами недостатков.
+
0
oksana56302
oksana56302
15 июля 2016, 14:26
#
Банк жулик.Подтверждаю отзыв.Отделение в Харькове на Ленина 40 и Сумской 68, грубость и хамство со стороны персонала, отказ в выдаче средств Фонда гарантирования вкладов в случае не оплаты услуг которые тебе навязывают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться