nvdp nvdp
30 июня 2016, 15:25
без оценки
Снимал деньги в банкомате, вместо купюры 200 выдал купюру 50!!! При получении купюра 50 лежала между 200ками???!
Написал заявление вх.№120/12/021 от 8.06.2016г.
Были свидетели неправильной выдачи.
Банк отказал в возврате недоплаченного.Ни обьяснений, ни извенений! Просто позвонили и сказали вежливо:«Вам отказано»

Супер банк!!!
В котором работают Мошенники, или руководят.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
Благодаря вам у нас в бюджете "-«150грн!
Ответ банка
ПУМБ
30 июня 2016, 15:33
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв с подробностями инцидента в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (3)

+
0
oiga27
oiga27
30 июня 2016, 16:04
#
Читаю отзывы и удивляюсь, насколько бесправен клиент перед банком!!!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
30 июня 2016, 20:34
Харьков
#
Случается подобное, но редко. А мог вообще ничего не выдать, и поди докажи. Техника сбоит, ничего не поделаешь.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
2 июля 2016, 10:15
Харьков
#
У меня за 15 лет активного пользования банкоматов ни разу не было подобного случая, лучше конечно расчитоваться картой по возможности и безопасней и банк зарабатывает и экономика. Можно в кассе снимать, но идет время невероятного перегрузки отделений, сколько банков закрыто, а всем же надо где-то обслуживаться, в ощаде в пумбе, колоссальные очереди.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться