Bars2013 Bars2013
29 июня 2016, 13:14
без оценки
Зарегистрировалась на гор.линии на 29.06 к 10.00 по адресу г.Харьков ул. Полтавский шлях 31. Прибыла для выплат к 9.30 в отделение. Была удивлена, что по записи в очереди только я, остальные пришли на удачу. Впереди было 4 человека, я подумала, да ладно, как раз до 10.00 успею, бальзам на рану подливала зав.отделения, которая объясняла мужчине, пришедшему на удачу, что надо на гор.линию, потом к нам. Как выяснилось, у мужчины закончился депо и он собирался все денежки забрать. Принимали два менеджера, сначала я поняла, что они только по выплатам, ан нет всех в одну очередь. Короче подходит мое время, а первая пара, как села к менеджерам, так и без движения. А еще двое впереди. Я пошла к зав.отделению(Виктория) с вопросом, почему я по записи не могу сесть в свое время, принимают всех подряд, кто пораньше проснулся и потребовала жалобную книгу. После этого Виктория любезно вышла в зал и я была посажена, внимание, в 10.02.к менеждеру, а еще двое впереди меня, были проигнорированы. Не открой я рот еще бы просидела до 11.00. Девушка-менеджер не очень приветливо меня обслужила, отметив, что впереди меня она уже обслужила 8 человек, когда она успела, я не в курсе, так, как, напомню, что пришла к 9.30 и 30 мин обслуживался у нее на моих глазах один клиент. Самое интересное начинается после менеджера -касса. В кассу не более 15 человек, каждые два часа кассир уходит пить кофе на 15 мин. Очередь в кассу я заняла в 10.10, а обслужили меня в 11.28. На вопрос, почему одна касса на всех, ответ ищем кассира и тут-же в очереди постоянные клиенты говорят, что одна касса работает уже много лет. Я получала по карточке ПФ+. Позже я выяснила, что по записи было только 3 человека, остальные все пришли наудачу. В связи с этим у меня два вопроса:

1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
29 июня 2016, 14:08
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (2)

+
0
31137466
31137466
5 июля 2016, 11:04
#
Здравствуйте! У меня аналогично негативный отзыв по выплатам фонда по ФИДОбанку в Харькове.
1. 25.06.16. потратила весь день, чтобы записаться на выплату через ваш сайт. Сначала обрадовалась, как удобно, 24\7, но не тут-то было. Сколько не набирала любое отделение из списка — ответ один: свободного времени нет… Где уж там выбирать удобное по месторасположению, хотя бы куда- то записаться на ближайшие дни. Ну не могли люди так быстро «занять» все свободные места по времени, объявление о выплате только появилось.
2. С большим количеством потраченного времени была записана в отделение по адресу Московский проспект, 36 на 04.07.2016г.
Обслуживание в отделении очень медленное. На тот момент, когда я пришла в отделение в14-30, из 2 менеджеров, которые обслуживают физлиц — работала только одна, обслуживала клиентку. Меня вежливо попросили подождать, после 20- минутного ожидания, подошла наконец- то другая менеджер, которая вела себя в процессе обслуживания по хамски. Зовут Инна.
Мало того, она сказала, что выплаты только через карточку, а оказывается никто не имеет права заставлять оформлять продукты банка — агента при выплате денежных средств из Фонда гарантирования?!
Помимо долгого оформления и хамского отношения, которое изменилось только после того, как я ей сделала замечание о некорректном поведении к клиенту, мне пришлось долго ждать выплат через кассу! 2 небольшие суммы, которые вместо «2 минут» проводились все 20! Мне предлагали сначала получить одну, потом ждать другую!
+
0
31137466
31137466
5 июля 2016, 11:17
#
Окончательно «добила» кассир, которая стала просить у меня 1 КОПЕЙКУ!(К выплате было в коп.-99! ) Где в розничной торговле сейчас ходят 1-2 копейки?! Банк настолько обнищал?! Для спасения не жалко было и 5 копеек!
Выводы:1 Либо у вас глюки сайта по записи на выплату, либо это намеренное затягивание, чтобы как можно дольше пользоваться деньгами фонда.
2. Навязывание ненужной карточки, всё равно получала по ней деньги через кассу: банк таким образом набирает клиентскую базу, чтобы подняться в рейтинге?!
3. Медленное обслуживание, хамское отношение персонала к клиентам: свысока, предвзято, раздражительно.
Те, кто был со мной в этом отделении тоже были недовольны работой банка, как минимум 2 человека возмущались прецендентами, возникшим по кредитным договорам.
Надеюсь, что до руководства банка будет доведена эта информация и приняты соответствующие меры. Иначе придётся жаловаться в другие инстанции.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться