Sola22 Sola22
18 июня 2016, 20:05
без оценки
Открыл карточку, положил деньги, спросил, могу ли открыть сегодня депозит онлайн… Говорят — можете конечно! И деньги туда с карточки положить? Говорят — конечно!
Пробую открыть в отделении. Деньги на карточке есть, при открытии депозита их уже нет…
Поддержка есть только на терминале в банке, если проблемы онлан дома — некому помочь!!!
Спрашиваю, почему нет денег на карте при открытии депозита — извините, временные неполадки, попробуйте позже!!! Когда позже, зачем мне депозит через год??? Я сейчас хочу!
И меня не волнуют ваши ошибки!!!
Зачем такой сервис????
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
21 июня 2016, 11:49
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 июня 2016, 19:30
Харьков
#
У меня тоже ошибку выдаёт, если входишь в интернет-банкинг из браузера «ОПЕРА». Попробуйте входить через другой, у меня при входе через «Интернет Эксплорер» всё нормально.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться