zqscervgynujm zqscervgynujm
21 мая 2016, 13:12
1
Я клиент банка с картой «виза», на которую перечисляют мою з/п. Вчера, в день аванса не сняла нал, решила расплачиваться за продукты картой. Сегодня (суббота): 3 попытки из 3 расплатиться в разных продуктовых и промтоварных магазинах не успешны. Ближайший банкомат неисправен. В очередной раз убеждаюсь, что оставлять деньги на карте и рассчитывать на беспроблемный шопинг не приходится. Ну, либо, вместо плановых покупок -метание по городу в поисках исправного банкомата. Хотела позвонить на горячую линию — автомат продиктовал вместо бесплатного 0-800… который оказался отключен, телефон оператора «киевстар», а у меня МТС — всё для клиентов БАНКА:-)))) Других телефонов вообще нет!!! ПУМБ -Самый Отстойный банк!!!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
23 мая 2016, 12:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. После вашей идентификации наши специалисты помогут вам выяснить возможную причину отказов для оплаты карточкой.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2016, 13:40
Qwerty, Ольгино
#
Не вижу никаких противоречий, всё согласно учредительных документов банка…

В Уставе банка ПУМБ чёрным по белому написано:
«п. 1.2 второй абзац
Целью деятельности Банка является привлечение, накопление и использование денежных средств для всестороннего способствования экономическому развитию Банка и получению прибыли в интересах акционеров.»

И там нет ни слова о клиентах банка а тем более о необходимости учитывать их интересы.
И сколько клиентам банка это не объясняй, что они пустое место именно для этого банка — понимание приходит с опозданием.
+
0
mazaj
mazaj
21 мая 2016, 17:33
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<сколько клиентам банка это не объясняй, что они пустое место именно для этого банка — понимание приходит с опозданием>>>
Я бы только поправил, что не только для этого, а для всех банков Украины. Когда в любом банке хорошо или от тебя ничего не хотят урвать — это практически незаметно. Но если интересы клиента и банка вдруг хоть в чем-то разойдутся — мгновенно вылезет наружу. И все этому так искренне удивляются, кто бы мог подумать.

zqscervgynujm, Вы точно уверены, что вчера аванс зашел на карту?
Что пишет в отказе?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться