fadeya fadeya
19 апреля 2016, 9:45
2
Пользуюсь услугами ПУМБа с 2008г. Тогда он был лучшим — и по условиям обслуживания, и интернет-банкинг сразу был понятным и удобным, в отличие от других банков, которые долгое в ремя изобретали велосипед. Но как-то в том времени все и остановилось. Практически ничего действительно полезного не добавилось. Более того оказалось, что достаточно написать в «повідомленнях банку», что пакет простой меняется на крепкий и начать тихонько снимать деньги за обслуживание — разве я в договоре давала обязательство читать уведомления банка? Кроме того, вы поменяли пакет к счету, к которому не была привязана карта — карту выпустить не предложили, т.е оплачивая полный пакет услуг, я не могла им пользоваться в полной мере — это для вас, увы, приемлемо. Но самое интересное, насколько я поняла, пакет крепкий предполагает наличие смс-сообщений, а их не было, т.е. каждый месяц с ноября месяца снимались деньги за то, чтоб я хоть смс получала о снятии, а смс не было. Таким образом не только я не могла без карточки воспользоваться полным набором услуг, но ещё и вы не утруждали себя выполнением своих обязательств по обслуживанию пакета. В довершение, прийдя в отделение, чтобы закрыть счет, мне опять-таки тихонько начали оформлять интернет — банкинг (который у меня уже больше 7-ми лет!), потому что, как оказалось, девушка его «не видит» — даже если б его еще не было, спросить, не против ли я, не нужно? Я уже не говорю о постоянном заполнении анкеты при обращении в банк. Эти события перечеркнули всё, уже все банки вас догнали и перегнали, так что это последняя жалоба на ваш банк, потому что продолжения «сотрудичества» не будет.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
19 апреля 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк оперативно сообщает о всех изменениях тарифов. Вы можете ознакомиться со всей информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-04/soobshchenie-ob-izmeneniyakh-v-tarifakh-pervogo-ukrainskogo-na-obsluzhivanie-fizicheskikh-lits4627032/
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся. Также вы можете оставить в форме обратной связи отзыв о работе банка с указанием отделения и специалистов, с которыми вы имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
fadeya
fadeya
19 апреля 2016, 20:25
#
«Приносим извинения за возможные неудобства. Банк оперативно сообщает о всех изменениях тарифов. Вы можете ознакомиться со всей информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-04/soobshchenie-ob-izmeneniyakh-v-tarifakh-pervogo-ukrainskogo-na-obsluzhivanie-fizicheskikh-lits4627032/»
— т.е. я обязана читать новости на вашем сайте? другие банки присылают уведомление об изменении тарифов на почту, а также в виде всплывающего окна, на которое невоможно не обратить внимание при открытии он-лайн сервиса. Но не это главное, а то, что деньги за пакет крепкий брали — смс, которые я оплачивала в пакете крепкий — не присылали.
«Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте»-смешно: предлагаю исполнять условия договоров.
На инфо писала- правда этот вопрос вскользь, так на него и не обратили внимание. Попробую еще раз.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться