Amatory2014 Amatory2014
16 апреля 2016, 7:11
без оценки
Пришли с мужем в отделение заплатить за кредит в 16:00, решили положить всю сумму и закрыть, очень долго работник банка не могла сказать нам точную сумму, на что сказала вам приходит сообщение и вы должны знать сумму! на вопрос почему мы не можем положить деньши через терминал самообслуживания (пишет ошибка даных)ответила я не знаю! пошли в кассу постояли в очереди, дошла наша, а кассир нам говорит касса уже не работает, нужно раньше приходить, на часах 16:56! вывод потраченное время в пустую ещё и нагрубмли! идет муж в пятницу в 9:30! приходит в кассу, а ему говорят касса не работает подождите часок! а через часок скажет что мы уже не работаем обед! обслуживающий персонал желает лучшего!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 апреля 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам ставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте:http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Укажите номер отделения и имена специалистов, с которыми вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1