belovln belovln
8 апреля 2016, 19:51
1
Самое плохое обслуживание клиентов.Обратился в банк для закрытия кредитной карты через кассу в своем городе сказали предоставте паспорт или положите через терминал, если бы сумма была тысяча ладно а то более 11000 потом окажется терминал завис и деньги не поступили вовремя на счет и сразу просрочка и штрафы. Ни водном банке нет такого чтоб положить деньги на свою кредитную карту нужно предоставлять паспорт, а также горячая линия платная бесплатного телефона нет чтоб позвонить нужно платить, а если у человека нет средств на счету и экстренная ситуация? Мое мнение банк специально убрал бесплатный телефон и требует паспорт для пополнения кредиток чтоб у клиентов были просрочки и штрафы ведь банк больше заработает, Банк не думает о клиентах а тока как кинуть клиента и на этом больше заработать.Плохо что банк старается зарабатывать не честным путем а кидаловом своих клиентов.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 апреля 2016, 13:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.

Комментарии (2)

+
0
Dimitrov1991
Dimitrov1991
27 октября 2016, 10:35
#
Да, конечно, улучшили работу колл-центра.
Вот я уже ожидаю соединения с оператором 31 минуту, и до сих пор не отвечают, с учётом того что это всё платно!!!
Какие то заоблачные проценты начисляются непонятно откуда, штрафы которые мол надо погасить в срочном порядке, а хочешь позвонить узнать что да как, трубку не берут — морозится!
Худший банк который я встречал
+
0
Dimitrov1991
Dimitrov1991
27 октября 2016, 10:43
#
40 минут жду на линии, ну это уже даже не смешно
С вами судиться нужно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться