64592938 64592938
4 апреля 2016, 23:31
1
14 марта написала заявление на закрытие двух счетов, в отделении №3 г.Киев, пр-т.Оболонский,22-В. Через неделю зашла проверить, на всякий случай.Не зря зашла.Оказалось, что прошлый раз Лаврукевич Владимир Николаевич отправил только одно моё заявление.Второй счёт никто не закрывал.Потратила около часа времени, но ушла успокоенная заверениями Лаврукевича Владимира, что дубль два окажется удачнее и заявление на закрытие второго счёта он отправит.На следующий день снова зашла, на всякий случай.Не зря зашла, со вторым дублем тоже не повезло.Владимир сказал, что в этот раз он точно отправит моё заявление.
Сегодня 4 апреля пришла с претензией: почему по гривневому счёту, который с 14.03 в состоянии предзакрытия, начислена плата 20гр.за месячное обслуживание? А на закрытие второго счёта(валютного) заявления так и нет.Счёт активен. Как нет заявления? Три раза приходить в отделение по поводу закрытия счёта и всё мимо!? Сегодня написала очередное заявление. Но уже в другом отделении. На Лаврукевича Владимира у меня надежды нет.Закрытие счёта это действительно нерешаемая проблема? Ведь по факту ни один, ни второй счёт не закрыты.И пока ни что не предвещает, что их закроют через 45 суток.Подскажите, что я могу для этого сделать, кроме того, что регулярно пишу заявления на закрытие?
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
5 апреля 2016, 10:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам описать ситуацию с указаниями номера отделения и всех специалистов, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
kriviyrih
kriviyrih
5 апреля 2016, 19:54
Артур, Кривой Рог
#
У меня закрыли через 45 суток. За обслуживание снимают все 45 суток. Тоесть у вашем случаи 2 раза по 20 грн.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться