islavuta islavuta
22 марта 2016, 10:48
1
Горячая линия ПУМБ не работает. Наверное, у банка проблемы. У меня закончился депозит. Звоню по любому из номеров, дозваниваюсь, делаю выбор в голосовом меню, после чего автодиспетчер повторяет набор пунктов меню, я снова делаю выбор, после этого слышу фразу «Благодарим за обращение в банк», и звонок обрывается. Пробовал вводить * (переход в тональный режим, чего диспетчер ПУМБ делать не просит), затем номер пункта меню. В этом случае происходит «зависание» — в трубке тишина… И так уже 2 дня.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
22 марта 2016, 11:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме. Попробуйте еще раз.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Напоминаем, что получить консультацию нашего специалиста вы также можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/

Комментарии (2)

+
+11
mazaj
mazaj
22 марта 2016, 11:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
А в отделение сходить или в банкинг зайти что не позволяет?
Был сегодня в отделении, все на месте, всё спокойно. К кредитчикам очередь человек 10.
+
0
sawaya
sawaya
23 марта 2016, 17:50
Запорожье
#
Лугандонские шуточки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться