alexdacha alexdacha
9 марта 2016, 19:31
1
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено.
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
10 марта 2016, 11:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337

Комментарии (1)

+
0
alexdacha
alexdacha
10 марта 2016, 11:57
#
Ссылка на статью от 3 марта. А реально выплаты остановлены. Докажите обратное.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться