arthurkerosin32 arthurkerosin32
4 марта 2016, 3:13
5
Получал компенсацию из Фонда гарантирования вкладов. Обслужили в этом отделении ПУМБ профессионально и оперативно. Работница банка была приветлива и предупредительна. Пришел в конце дня — очереди не было — подал документы, заказал наличные. На следующий день -очередь 2 человека — получил всю сумму аккуратно в пакете. Итого: 7мин + 15-20мин. Идеально даже для коммерческого банка. А в сравнении с нервотрепкой от Дельта-банка и эпопеей с Фондом гарантирования вкладов… Офигевший ушел как полено, даже не поблагодарив девушку, а ведь она старалась. Стыдно мне.

Почитал предыдущие коменты, удивлен.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
4 марта 2016, 11:10
Здравствуйте! Благодарим вам за положительный отзыв! :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться