Lawyervit Lawyervit
26 февраля 2016, 16:43
2
В 2016 году ввели новые тарифы за наличие валютного счета — 200 грн. С какого то перепугу сконвертировали в доллар и поставили в минус, т.к. остатка на счете не было (счет открывался для целей выдачи кредита).
Пришел оплатить 200 грн. и закрыть счет. Написал заявление о закрытии. Сказали внести доллары. В кассе купил 8 долларов. Остаток центов якобы сдал в банк. Напечатали 4 квитанци.
Все приятные процедуры — 30-40 минут.
Сегодня оказалось, что на счете плюсовой остаток 5 центов :) и счет закрыть уже нельзя. И теперь нужно снова ехать в банк.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
29 февраля 2016, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможны неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/

Комментарии (4)

+
0
Сергей Г
Сергей Г
29 февраля 2016, 11:14
Киев
#
То же самое. Потратил пол часа на все заявы, кассу( обнулил счета долларовый и гривневый, притом — по доллару — было -$7,52, я заплатил гривнями $8 чтоб был плюсовый остаток- который снять можно было только завтра!!!!, -соответственно приехать еще раз, сейчас смотрю остатки +48центов а на гривневом -20UAH!!! Это мне гривневый еще раз обнулять а потом еще раз приезжать!!! Просто нет слов!!! был клиентом 3 года, совет — не связывайтесь!!! Обслуживают то нормально — но желание банка по мелочи содрать копейку вызывает просто отвращение
+
0
Lawyervit
Lawyervit
29 февраля 2016, 11:44
#
Именно 7,52 USD :) Но тариф (условия договора) — 200 гривен. Кто давал право банку конвертировать в доллар?

П.С. Понятно, что у них «висят» неактивные счета с малыми остатками, которые не закрыть. Но… ть, мне открыли счета для кредита, который давно закрыт и которым я не пользовался с 2007 года. Есть же телефоны и СМС — обратитесь к клиентам, напомнити о себе. Решили рубануть тариф и взять предоплатой.
+
0
Lawyervit
Lawyervit
29 февраля 2016, 11:49
#
«Банк рекомендует» :) Рекомендую Банку не использовать бот-сообщения при работе с клиентами. Вам пишут живые люди, чтобы вы слышали клиента. Ваши ответы с рекомендациями показывает реальное отношение — как депозитик принести — звонит менеджер лично, как ответить за качество — бот. Вот и звоните боту за депозитами.
+
0
Cergej1
Cergej1
1 марта 2016, 13:54
Куба Сергей, Кировоград
#
Название обращения — пять балов! А то, что здесь банк замусоленными фразами отвечает — так это уже каждому бросается в глаза, читая ответы банка. Какое отношение банка к людям — такое и к нему будет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться