krchat krchat
20 февраля 2016, 14:50
без оценки
вот тема форуме с подробностями:
www.urist.in.ua/showthread.php?t=240833&p=810959#post810959

Открывал счет в Артемовском филиале, Донецкой области, как нерезидент, гражданин России. Так получилось, нужно было срочно, подробности описаны в форуме.

Прошу техническую поддержку банка дать мне email Артемовского филиала, для решения вопроса, они мне дают телефон, предлагая cамому звонить из-за границы в их филиал и решать с ними свой вопрос. Разве это не обязанность банка решить все вопросы с клиентом и предоставить всю запрашиваемую клиентом информацию? Прошу мне прислать мои копии договоров в электронном виде, т.к на момент подписания договора, он был не оформлен, а мне нужно было уехать в Россию и у меня нет договоров на руках. Они изменили условия договора со своей стороны, а я не могу расторгнуть договор с ними из-за границы из-за несогласия с условиями договора, при этом они начали снимать комиссию за обслуживание счета по новым тарифам, с которыми я не согласен. Да и мне вообще странно, что за обслуживание счета физического лица, еще нужно платить банку ежемесячную комиссию. В России такой глупости нет нигде, если бы какой-либо банк ввел такую комиссию, то он стал бы банкротом.
Да и в нормальных банках Украины, типа Приватбанка такого нет тоже.
Закрытие счета у них занимает 45 дней. Уму не постижимо. Закрыть счет без приезда в Украину или через доверенного лица в Украине я не могу. При этом у меня на р.с. банка всего 400 гривен, а стоимость оформления только одной доверенности, без ее пересылки будет не меннее чем в два раза дороже. Разве это нормально?
Также мне не понятно, почему такие несовершенные законы в Украине в частности инструкция № 492 НБУ, которая не позволяет одной из сторон договорных отношений по Международному частному праву выразить свою нотариально заверенную волю путем подачи письменного требования из-за границы о расторжении договорных отношений с банком.
Т.е банк просто издевается надо мной. Теперь моя очередь ответить е
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
23 февраля 2016, 13:00
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем вам, что банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства. Если вы не можете воспользоваться телефоном, бесплатно общаться с оператором вы можете с помощью чата «Онлайн-консультация» в «ПУМБ online».
С условиями закрытия счета вы можете ознакомится по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/49d/49d5af43c06ddde238de894146262d00.pdf
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам написать про них в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ua/pravda/feedback/

Комментарии (4)

+
0
krchat
krchat
20 февраля 2016, 15:19
#
Вот мне подсказали юристы по содержанию инструкции № 492 НБУ:
полагаю, что банк о ней знает тоже, разве это не издевательство над клиентом, в навязывании ему своих услуг:

20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких обов'язкових реквізитів:

найменування банку;

найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ (реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку;

номера рахунку, який закривається;

дати складання заяви.

Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи, у тому числі фізичної особи-підприємця, підписується власником рахунку або уповноваженою ним особою. Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи-підприємця засвідчується відбитком печатки (за наявності).

Заява про закриття поточного рахунку може подаватися банку в електронній формі засобами програмно-технічного комплексу «клієнт-банк», «клієнт-Інтернет-банк» тощо, якщ
+
0
krchat
krchat
20 февраля 2016, 15:19
#
Банк же отвечает мне:
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право закрывать Текущие / Карточные счета клиентов, по которым более 3 (трёх) лет отсутствует движение средств и остаток на которых равен 0 (нулю). При этом, такие счета закрываются не в обязательном порядке.

Согласно Инструкции НБУ №492 закрытие счета осуществляется только путем оформления заявления в отделении Банка. Возможность закрытия счета дистанционно отсутствует.
+
0
krchat
krchat
20 февраля 2016, 18:31
#
Почитал отзывы о банке только за 2016 год. Возникает вопрос, почему этот банк еще не закрылся?
Люди почему Вы в него обращаетесь, доверяете ему свои средства или берете у него средства, хотите таких же проблем, как пишут здесь? Думайте, когда выбираете банк.
+
0
krchat
krchat
22 февраля 2016, 23:32
#
Меня этот банк удивляете больше и больше: может у Вас в Украине это норма — сделал перевод средств в другой банк, средства не прошли, другой банк не принял из за ошибки — отсутствия ИНН в платеже, но при этом ПУМБ взял комиссию 5 гривен — за неосуществленный платеж

ПОВЕРН ЕП 22-02-2016 N IB88103835 з причини вiдсутностi даних для уточнення належного отримувача ( невiрний номер картки/вiдсутнiй номер картки(IПН 418,21 UAH 413,21 UAH 5,00 UAH

Первый Украинский Международный Банк © 2010-2016

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться