Klientka2014 Klientka2014
7 февраля 2016, 9:55
2
не засчитана
В воскресенье 07.02. не смогла войти в ПУМБ-онлайн, дозвониться на горячую линию не реально, что за бардак?
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
8 февраля 2016, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Горячая линия работает в обычном режиме.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Комментарии (3)

+
0
mazaj
mazaj
7 февраля 2016, 10:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<не смогла войти в ПУМБ-онлайн>>>
Что помешало?
Только что без единой проблемы зашел в банкинге в два аккаунта.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
7 февраля 2016, 13:02
#
На самом сайте Пумба было объявление что 6го и 7го числа будут ночью проводится регламентные работы. Ночью. Может ТС попала именно на них? :-/
+
0
Klientka2014
Klientka2014
8 февраля 2016, 14:00
#
Я звонила в 9-30, тупо работал робот, который 2 раза рассказывал какую кнопку нажать, а потом шел сброс. Не могла войти в банк, тк возможно ввела не тот пароль 1 раз, но второй раз вход уже был заблокирован. В тот момент мне срочно нужны были деньги со свободного депозита, поэтому я считаю, что на горячей линии был отдых операторов. Да, днем уже все работало…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться