Евгений Ковтун Евгений Ковтун
5 февраля 2016, 19:58
1
Я был клиентом Ренесанс Кредит, но когда он умер… начался полный бардак!!! Я не могу мониторить свой счёт, но это ещё мелочи)))) Постоянно приходят SMS с задолженностями и штрафами, хотя с ПУМБ я договоров не заключал!!! По моим просьбам мониторить счёт, мне так и не дали подключиться к онлайн((((( Я физически не могу приехать в отделение банка!!!
Они работают с понедельника по пятницу и то с девяти утра до шести вечера??????? (я не могу посетить отделение в это время!!!!) Последний раз звонил с просьбой подключить меня к онлайн сервису 5.02.2016… не получив помощи… с мобильного телефона сняли больше двадцати гривен. Это не банк!!! Это просто вымогатели, которые ничегошеньки не делая вымогают деньги у клиентов «сгоревшего» банка!!! Куда смотрит государство????? И ещё вопрос: За что получают заработную плату соответствующие структуры, которые должны контролировать деятельность банковских структур?????
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
8 февраля 2016, 11:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что присоединение банка «Ренессанс Кредит» было осуществлено в рамках реорганизации Банковской группы «ПУМБ»: pumb.ua/ua/investor_relations/news/2014-10/merger/?sphrase_id=78091.
Подключить услугу «ПУМБ онлайн» можно только заключив соответствующий договор в отделении банка.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы с радостью ознакомимся с ними в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться