Lawyervit Lawyervit
20 января 2016, 15:03
1
Открыто в банке несколько счетов. Два гривневых активны с постоянными остатками без начисления %. Счет в долларе с 2007 года не используется, карточка на него отсутствует. Сегодня списали сумму 8 долларов. Как пояснили, изменили тарифы, перевели на пакет «Мицний» и самостоятельно списали. Но договор 2007 года не содержит права договорного списания.

Банк по договору может быть прав. Разместил на отделении и на сайте объявление и «живите как хотите».
Но это просто обычное блядство.

Из лояльного клиента, который имеет дебетовые счета, досрочно погасил долларовый кредит, имевший депозиты, получили человека, который впервые пишет отзыв о банках.

Очевидно, что клиент 9 лет не пользовался конретным счетом, почему не было предложений его закрыть? Захотелось получить 200 грн. за услуги, которые не предоставляли? Получите уход как минимум 2 физлиц с бесплатными остатками на счетах. Жадность пораждает бедность.
Да, новые он-лайн платежи — это здорово. Но на рынке это не редкость.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
20 января 2016, 15:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наш банк закрывает текущие и карточные счета клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств в течение более чем 3 лет и на которых отсутствует остаток средств: retail.pumb.ua/upload/iblock/5f4/5f4d115e3d1f05c267702f9e5cbebb07.pdf.
Для выяснения по конкретному описанному вами случаю рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ:+30 844 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Комментарии (10)

+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 15:22
Куба Сергей, Кировоград
#
А чего вы удивляетесь? Некоторым банкам наверное позволено не обращать внимание на запрет изменения в одностороннем порядке условия договоров (ч. 3 ст. 55 ЗУ « О банках и банковской деятельности»), они даже даже в своих договорах право на нарушения этого требования прописывают. ПУМБ банк вообще уникальный, нам вот ответа на письменное обращение третий месяц прислать не может, закон для банка превыше всего!!!
+
0
Lawyervit
Lawyervit
20 января 2016, 15:31
#
Суть моего поста не в том, что я хочу извинений. Тем более не буду звонить в колл-центр, который не решит ситуации. А сошлется на методичку, которая не отражает ситуации. Напомню, договор 2007 года. Он совсем другой. Не тот, который в методичке.

Это вопрос к менеджменту. Который своими убогими движениями теряет лояльных клиентов. И это не моя проблема. Это проблема банка. Для этого отзывы и созданы. Чтобы на них реагировать системно.
+
0
Lawyervit
Lawyervit
20 января 2016, 15:34
#
Банк пусть сам решает, что он выбирает — или договора, которые позволяют сделать банк правым в любой ситуации или распределить риски с целью получить лояльность клиента. Банк принял решение быть правым. Ну вот пусть и получает последствия.
+
0
Lawyervit
Lawyervit
20 января 2016, 15:39
#
Да, и что за ссылку Вы разместили? retail.pumb.ua/upload/iblock/5f4/5f4d115e3d1f05c267702f9e5cbebb07.pdf. Какое отношение Ваше слияние с Ренесансом относится к сути моего отзыва?
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 15:43
Куба Сергей, Кировоград
#
У меня также столь лестное отношение к банку, думал, что в своей деятельности ПУМБ кардинально отличается от стиля работы« Ренессанс Креди». Непременно распространю информацию среди своих друзей, что получать банковские услуги необходимо исключительно в ПУМБ.
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 15:51
Куба Сергей, Кировоград
#
ХА-ха-ха, эта, указанная Вами ссылка банка мне нравится!!! К чему только она — тоже не понял.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 января 2016, 16:17
#
Учитывая нормы действующего законодательства, ПАО «ПУМБ», начиная с 2
августа 2013 будет закрывать текущие и карточные счета клиентов, по которым
отсутствует движение денежных средств в течение более чем 3 года и на
которых отсутствует остаток средств. Для счетов, по которым отсутствует
движение денежных средств в течение более чем 3 года и на которых
существует остаток денежных средств, ПАО «ПУМБ» изменяет порядок
бухгалтерского учета указанных средств.
+
0
Lawyervit
Lawyervit
20 января 2016, 19:15
#
Открою тайну. Право закрывать счета было у банка задолго до 2013 года. Более того, в моем договоре такое право наступает через 1 год. Проблема в том, что банк часто открывает «счета одного дня» для совершения одной транзакции, о которой клиент может даже не знать. Например, выдача валютного кредита с последующей конвертацией в гривну. У меня аналогичная ситуация.
У меня гривневые счета работают активно. Банк мог спокойно СМС проинформировать о закрытии счета, мог перезвонить, чего не сделал, а сразу влупил тариф и снял. При том, что в течении последних 6 месяцев минимум 4 раза звонили менеджеры и просили разместить депозит… Комментарии излишни. Правая нога не знает, что делает левая. Хотите развивать розницу — работайте с клиентами справедливыми методами.
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 22:19
Куба Сергей, Кировоград
#
Это в 16.17 ПУМБ комментарий писал? Если да, то открою банкирам тайну — 2013 уже прошел, нужно писать в прошлом времени. Открою также другую тайну: о всех изменениях в договорах банк обязан информировать индивидуально клиентов и делать изменения только с их согласия, в противном случае речь может ити о неравноправном договоре, что дает право человеку признать в судовом порядке такой договор недействительным. Человек не обязан каждый день заглядывать на сайт банка чтобы убедится в неизменности условий договора, если банк против этого утверждения — то нужно предложить банку заглядывать на страницу каждого клиента в фейсбуке, контакте и т.п., где с таким же правом может изложить человек информацию об изменении в одностороннем порядке условия договоров. Как последнее понравиться банк, а?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
21 января 2016, 11:22
#
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться