ВХОД
Вернуться

вот так дела!

ec1450031 ec1450031
28 декабря 2015, 18:30
без оценки
Здравствуйте! Энергодар. 27.12.15 радостный, что гашу перед праздником кредит зашел в пумб он лайн.Увидел, что остаточная сумма у меня позволяет мне это сделать, и еще и на подарки останется детворе, перевел деньги и вздохнул с облегчением. Перевел все до копейки (хоть многовато, но все же в новый год без долгов...). Сегодня с утра решил удостовериться, все ли в порядке там, с моим счетом, и, к великому разочарованию, увидел цифру, не много ни мало, а 835 грн долга!!! Детворе на подарок!!! Позвонил, а потом и пришел в отделение банка, где услышал, что в он лайне не вся сумма долга высвечивается! А ПОЧЕМУ? Почему я не могу увидеть всю сумму целиком??? Что это за секрет такой? Мне сказали, чтобы погасить долг, я должен оплатить его в банке, в кассе, где очередь, а я не знал, что он лайн ПУМБ ВРЕТ про реальное положение вещей! Развод.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
29 декабря 2015, 17:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете узнать точную сумму по кредиту а также историю проплат по телефону нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Комментарии (2)

+
0
Денис Belyy
Денис Belyy
28 декабря 2015, 19:45
#
У вы. Но я знаю только несколько Украинских банков (Приват, Альфа, Кредит маркет), где кабинет самообслуживания отображает 99,9 реальную информацию.
Остальные с кем мне приходилось сталкиваться (список довольно большой чтобы его писать)
— они обновляют данные каждые от 1-30 суток.
Нужно было Вам позвонить на горячую линию банка и уточнить точный долг по кредиту.
— многие банки по горячей линии говорят точную сумму.

Поэтому здесь все зависит сколько денег банк выделил програмистам чтобы создать приближенно к идеалу и прилизать систему до безупречности.
А также от управляющего комитета банка.

Знаю что у меня был заказ от бывшего Имекс банка еще в 2008году, они жмотились на все разработки, а также долго не могли разобраться в себе что и в каком направлении им двигаться. Легче было потерять такого клиента чем сотрудничать с ним и иметь мешок гемора
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
29 декабря 2015, 17:27
#
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий.
Если у вас есть предложения по улучшения работы, пишите в форму обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд