ВХОД
Вернуться

Хорошая мина при плохой погоде -2

Cergej1 Cergej1
17 декабря 2015, 20:25
1
Нужно отдать должное работникам банка -изворачиваются от предоставления ответа на этом сайте, как рыба на сковородке: то им идентификация клиента мешает, то теперь в отделение банка за ответом посылают. Строки рассмотрения обращения установлен ЗУ «Об обращениях граждан» — максимальный 45 дней и для выяснения этого срока нашей семье не нужно обращаться в отделение банка, куда было подано обращения. Через публичную сеть, Интернет, мы именно и вынуждены обращаться к ПУБМ, поскольку этот срок банком нарушен: заявление на имя председателя правления банка подано 09.10.2015 за входящим № 120/174/кд1 и ответ не последовал. На этом сайте банк не сообщил, какая причина задержки ответа и когда мы можем получить ответ. Сотрудники ПУМБ, которые уклоняются от этого вопроса на сайте, наверняка руководству не доложили, или те посчитали ненужным выяснить в руководителя Кировоградского отделения то, кому бело передано наше обращения, и почему не направлен ответ. И это при риторике ПУМБ о якобы соблюдении законности в своей работе! Видите товарищи, какой геморрой можно получить при желании воспользоваться услугами банковской системы, даже на письменные обращения некоторые банки не отвечают! Мы все же ждем информацию, когда мы получим письменный ответ от ПУМБ на указанное выше обращения от 09.10.2015, пошел уже третий месяц ожидания.
Ответ банка
ПУМБ
21 декабря 2015, 11:12
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.

Комментарии (1)

+
0
AlejandroV
AlejandroV
18 декабря 2015, 10:08
#
Отвечать на форуме Вам как раз банк ничего и не обязан. То что банк мониторит форумы подобные этому и ИНОГДА отвечает на них (а чаще просит обратиться через свой сайт или через отделение и изложить проблему там), еще не значит что он ОБЯЗАН тут кому-либо отвечать. Ответ на вопрос подобный Вашему просто не в компетенции человека мониторящего интернет-отзывы. ИМХО Вам таки надо быть настойчивым не здесь, а в том отделении куда писалась жалоба. Интересно что там Вам отвечают в живую. Потому как изворотливость в интернете — это одной, а ответ (пусть даже устный) официального представителя банка (который кстати можно попытаться зафиксировать на мобильный) — это уже несколько иное. А ответы на вопросы в интернете никуда потом не пришьешь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд