ВХОД
Вернуться

И смех и грех

Cergej1 Cergej1
14 декабря 2015, 04:05
1
Банк на неудобные вопросы предлагает обращаться на его сайт, посылаясь, что здесь не может произвести идентификацию личности в электронном режиме. А на сайте банка идентификацию личности он может произвести в электронном режиме, почему таким же способом здесь этого сделать нельзя? Отговорки, отговорки. Но вопрос в другом, еще 09.10.2015 за их входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию, до сегодняшнего дня нет ответа. И это банк, который рассказывает басни о соблюдении законности!!! Обращались на их страницу фейсбука, кажись 19.11.2015, обещали через две недели разобраться, разобрались — ни ответа, ни привета от банка.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
14 декабря 2015, 12:14
На данном форуме нет защищенных средств передачи информации, с помощью которых можно сохранять конфиденциальность клиентов. Благодарим за понимание и просим по всем вопросам, требующим идентификации, обращаться напрямую в банк либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Все должным образом оформленные обращения клиентов получают обратную связь в оговоренные сроки. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд