ВХОД
Вернуться

Условия акций непрозрачны и потому не выполняются

mitriy mitriy
29 ноября 2015, 21:44
3
В банке в последнее время предлагается много акций (направлены на привлечение денег в банк). Ознакомившись с Официальными правилами на сайте ПУМБа одной из акций решил помочь банку, клиентом которого являюсь более 10 лет: в середине ноября по безналу перечислил за 4 транзакции в течение 2-х дней чуть более 50 тыс. грн. из другого банка и через интернет-банкинг открыл депозит «Доходный» на сумму 50 тыс. грн. О проделанных операциях и целях сообщил в банк, но обещанные по условиям акции за перевод средств компенсацию удержанного процента не получил, не получил и 500 грн. в подарок. Дозвонился на горячую линию, где мне «объяснили» что для участия в акции нужно было о своих намерениях предварительно сообщить в отделение банка где обслуживаюсь. Я возмутился, т.к.о необходимости такого обращения в вышеупомянутых Официальных правилах ни слова. На горячей линии зафиксировали жалобу и пообещали, что ее рассмотрят в течение 3-5 рабочих дней и со мной свяжутся. Через 6 рабочих дней после обращения пришлось снова напомнить о себе на горячей линии: жалобу никто не рассмотрел. Прошло еще более 5 рабочих дней и тоже никто не связался. Очень похоже на банальный развод и полный «мороз» банка, в котором уже радикально изменилось отношение к клиенту. Похоже в системе этого банка что-то серьезно надломилось…
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
30 ноября 2015, 14:10
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/.

Комментарии (4)

+
+7
mitriy
mitriy
30 ноября 2015, 14:36
Дмитрий, Харьков
#
Спасибо за предложение оставить отзыв (и в обратную связь тоже обращался чтоб банк выполнил обещанное по условиям акции), но мне нужны от вас конкретные действия по выполнению условий акции, в противном случае мой комментарий ещё раз обращает внимание всех читающих эти строки, что ПУМБ не так честен как был лет 10 назад и уже не может быть достойным партнёром.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
3 декабря 2015, 17:55
#
Здравствуйте! По предоставленной вами информации коллеги не смогли вас достоверно идентифицировать, чтобы разобраться в ситуации. Просим указать ваши ФИО и контактные данные в письме на адрес smm@fuib.com. Приносим извинения за неудобства. Спасибо!
+
0
mitriy
mitriy
11 декабря 2015, 21:06
Дмитрий, Харьков
#
Здравствуйте! Сегодня только вошел на сайт с целью сообщить для всех о развитии событий и прочитал о комментарии банка.
1) Не смогли идентифицировать или намек на клевету? Не собираюсь прятаться и сегодня же укажу вам все запрашиваемые данные.
2) 2 дня назад мне позвонила с номера (073)хх25934 девушка, которая представилась работником банка ПУМБ и что ее зовут Елена и сообщила, что в объявленной акции я не участвую так как сумма депозита (чуть более 50000 грн.) по безналу зашла не одним платежом, а несколькими… Вынужден был прервать ее такое циничное сообщение следующими комментариями:
— для перевода денег по безналу для физических лиц в большинстве банков существуют ограничения по сумме единоразового перечисления и суммарного за сутки. В ПУМБе профессионалы не могут об этом не знать и если хотели сэкономить на такой «акции» то им это удалось.
Получается, банк интересует не сумма, а чтоб одним платежом. Не бред?
Банк Ахметова «кидает» или кто-то внутри топит его репутацию?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
14 декабря 2015, 11:38
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд