ВХОД
Вернуться

Разочарованию нет предела!!!

Диана Громова Диана Громова
24 ноября 2015, 19:20
без оценки
В феврале 2015 года оформила потребительский кредит в этой конторе, выплатила досрочно через 4 месяца в июне, подписала заявление о досрочном закрытие. И ровно через пол года, мне звонит отдел с просроченной задолженностью и требует погасить долг. Я потребовала разъяснений как так, ведь я закрыла его досрочно? На что мне не то что ничего вразумительного не объяснили, а начали хамить и требовать погашения задолженности. Я сказала что не нужно мне диктовать свои условия для начала давайте разберемся, после чего со мной разговаривать сотрудник банка отказался и сказал мне что не желает со мной говорить. Затем начались звонки моему супругу и моей маме с требованиями оплатить. Так вот, подскажите пожалуйста кто и какой компетентности работает в этом Первом Украинском Банке, и куда подевалась этика обслуживания клиентов? Или может ее там отродясь не было? Такое громкое название, а на самом деле оказалось — лавочкой подвальной. У вас не сотрудники горячей линии, а какие-то люди с криминальным прошлым которые тебя еще и унижают. Вот с этого случая я и записываю телефонные разговоры с этим банком. Если звонки не прекратятся я буду обращаться в правоохранительные органы!!!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
25 ноября 2015, 12:27
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте, с указанием всех обстоятельств дела и имен операторов, с которыми вы говорили по телефону: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Отдел по управлению качеством займется расследованием данной ситуации.

Комментарии (2)

+
0
Zukimury
Zukimury
5 декабря 2015, 15:20
#
У моей подруги такая самая фигня… Взяла кредит 14000 в Надра банке (который закрылся), а отдаёт в Ренессанс Капитал, который присоединился в Пумб и каждый день звонят козлы из просроченной задолжённости и угрожают, и шлют письма. Она заплатила 2000 вместо 17000. Да ещё документ оказался недествительным без печати и подписи директора. она обращалась к юристам и в НБУ и там сказали что документ недействительный. Она обратиться в правохранительные органы или в прокуратуру, чтоб банк закрыли она так и сказала.
+
0
inn4ik
inn4ik
7 декабря 2015, 12:13
#
Такая же фигня. Кредит закрыла в 2014г. Звонят каждый день. Разговаривать не умеют. Впечатление, что сотрудники набраны с бурсы. Законов не знают, конституция им не почем, грубят. Не банк, а шарашкина контора. Говорю подавайте в суд на меня. Не хотят. Прошу прислать письмо мне с претензиями, начинают хамить. Занимаются открытым вымагаловам. И вообще банк работает отвратительно. Банкоматы не работают.Уже года три как зарплата или аванс банкомат три дня не работает, а то и больше. В банке снять деньги по паспорту берут комиссию. Работники смотрят на тебя как на попрошайку. Забыли что являются обслуживающим персоналом. Самый худший банк с которым я сталкивалась.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд