ВХОД
Вернуться

ДВА МЕСЯЦА не могут сделвть новый пин код!!

Briarwind Briarwind
21 ноября 2015, 14:04
1
Меня достало ждать звонка или решения проблемы «в течении десяти рабочих дней». Особенно когда ни того ни другого не происходит.

Уже ДВА МЕСЯЦА этот несчастный банк не может мне выдать новый пин код!!!
И это после того как я отсидела два часа в очереди из семи человек.
Неделю назад позвонила чтоб выяснить что происходит, сказали «мы вам перезвоним в течении пяти рабочих дней». И что? До сих пор ни слуху ни духу. Сегодня пятый день, но я уже не надеюсь даже на подобие какого-то сервиса.

Или может свершится чудо, а?

Полное описание проблемы:

Отделение ПУМБа на Андреевском.

5 Октября. Зашла, чтобы выяснить что с моей дебит карточкой и получить новый пин код. После двухчасового ожидания в очереди из семи человек, информацию получила. Пин код обещали сделать через 10 рабочих дней.

23 Октября. Снова зашла в отделение за пин кодом. Час ожидания. Полчаса поиска моей информации. Пин не готов. Обещали позвонить в течении 10 рабочих дней.
Не позвонили.

13 Ноября. До сих пор никакой связи от банка. Позвонила банку. Сообщила о проблеме. Пообещали перезвонить в течении пяти рабочих дней с информацией о том, когда я смогу зайти за своим пин кодом.
Не позвонили.

21 Ноября. Звонка до сих пор нет. Оценила банк в 1* Facebook, там же по жаловалась на ситуацию. Посоветовали написать на официальном сайте. Написала. Далее буду писать отклики в 1* с полным описанием этого кошмара на всех во всех соц сетях и сайтах, где можно оставить отклик о банке.

Эта карточка у меня в пумбе одна. Два месяца я не имею доступа к своей зарплате. Я хочу компенсацию за потраченные нервы, потерянное время и неудобства, которые я понесла из-за банка ПУМБ. Я хочу получить свой пин код до конца этого месяца.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
23 ноября 2015, 12:02
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вы уже оставили свой отзыв с подробным описанием проблемы в нашей форме обратной связи на сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/, коллеги по управлению качеством займутся расследованием причин возникновения данной ситуации.

Комментарии (2)

+
0
Cergej1
Cergej1
21 ноября 2015, 17:00
Куба Сергей, Кировоград
#
А чего Вы связались с этим то банком, не удовлетворяет — идите в другой, благо их много развелось. А эти пусть со своим пин-кодом радуются.
+
0
Beetroot
Beetroot
21 ноября 2015, 20:31
#
Сделайте себе еще одну карту к зарплатному счету — и дело с концом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд